+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Новая Газовая плита с дефектом

    Здравствуйте! Друзья, как всегда надеюсь на Ваши квалифицированные разъяснения. Итак,
    нашим магазином была продана газовая плита. После монтажа клиент сообщил, что в плите не работает духовка. Духовка гаснет после удержания ручки вентиля даже после 20 секунд и , со слов клиента, даже после 20 минут. На первый взгляд, проблемы с газконтролем. Мои предварительные обращения в СЦ поставили меня в тупик. Местные отказываются,да и областные все как один утверждают, что не имеют допуска к работам по газовому оборудованию и авторизованы только по электрической части. Дополнительно сообщили, что в Саратове всего один СЦ ОблГаз по газу...Подскажите, какие организации действительно должны заниматься гарантийным обслуживаем/ремонтом газового бытового оборудования. Кто должен провести проверку качества: АСЦ или местная газовая служба? Вправе ли местная газовая служба ремонтировать гарантийные аппараты без авторизации у изготовителя? Распространяется ли на газовые плиты требование клиента заменить товар по причине проявления дефекта в течение 15 дней?

  2. #2
    В Перечень ТСТ № 924 входят электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы. Газовые плиты в этот перечень не входят. Поэтому их замена или возврат возможны при любом недостатке, выявленном в пределах гарантийного срока (или двух лет)

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от E-GoR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Друзья, как всегда надеюсь на Ваши квалифицированные разъяснения. Итак,
    нашим магазином была продана газовая плита. После монтажа клиент сообщил, что в плите не работает духовка. Духовка гаснет после удержания ручки вентиля даже после 20 секунд и , со слов клиента, даже после 20 минут. На первый взгляд, проблемы с газконтролем. Мои предварительные обращения в СЦ поставили меня в тупик. Местные отказываются,да и областные все как один утверждают, что не имеют допуска к работам по газовому оборудованию и авторизованы только по электрической части. Дополнительно сообщили, что в Саратове всего один СЦ ОблГаз по газу...Подскажите, какие организации действительно должны заниматься гарантийным обслуживаем/ремонтом газового бытового оборудования. Кто должен провести проверку качества: АСЦ или местная газовая служба? Вправе ли местная газовая служба ремонтировать гарантийные аппараты без авторизации у изготовителя? Распространяется ли на газовые плиты требование клиента заменить товар по причине проявления дефекта в течение 15 дней?
    Я что-то не пойму: зачем Вам проблемы с тех.регулированием?
    Не проще ли отфутболить вопрос изготовителю?
    И ещё: сунитесь в плиту без разрешения изготовителя, тотчас повиснете перед потребителем на весь срок службы товара, А ЭТО ВАМ НАДО?
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  4. #4
    Коллеги, пожалуйста, соблюдайте стилистику официально-деловой речи.
    сунитесь в плиту без разрешения изготовителя, тотчас повиснете перед потребителем на весь срок службы
    . Мне не ясны такие суждения...Производитель- далеко: в Польше. АСЦ нет. Только в областном центре. Практика показывает, что забирать плиту просто из-за того, что клиенту кажется, что она не работает правильно- неразумно! Подскажите, как должно быть в идеале, в соответствие Закону. Наверное, есть какой-то тех регламент безопасности в отношении газового бытового оборудования, иначе же почему все АСЦ заявляют, что не уполномочены по части газового оборудования и отправляют к газовикам...

  5. #5
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от E-GoR Посмотреть сообщение
    Коллеги, пожалуйста, соблюдайте стилистику официально-деловой речи.. Мне не ясны такие суждения...Производитель- далеко: в Польше. АСЦ нет. Только в областном центре. Практика показывает, что забирать плиту просто из-за того, что клиенту кажется, что она не работает правильно- неразумно! Подскажите, как должно быть в идеале, в соответствие Закону. Наверное, есть какой-то тех регламент безопасности в отношении газового бытового оборудования, иначе же почему все АСЦ заявляют, что не уполномочены по части газового оборудования и отправляют к газовикам...
    Суть проблемы в том, Польша живёт в Европе, а там изготовитель (manufacturer, maker, fabricator) и производитель(producer)-разные лица.Изготовитель может быть из поднебесной, производитель из Польши и наоборот.
    У нас-только изготовитель, УЛ, импортёр и продавец. Поэтому-перекидывайте проблему изготовителю, УЛ, импортёру!
    Живите как продавец, хотите проблем-выступайте производителем(producer) со всеми вытекающими.
    Последний раз редактировалось avtor; 09.04.2013 в 02:17.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  6. #6
    Если вернуться к вопросу о списке ТСТ-924, каково определение комбинированной плиты?Где это понятие определяется? Газовая плита с электрическим грилем, электроподжигом, эл. вертелом считается комбинированной? Или плита считается комбинированной, если в паспорте написано так. Есть какая то классификация, определенная каким-либо утвержденным списком?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения