+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Привезли диван ненадлежащего качества

    Добрый день!
    Ситуация такая: купили диван. при доставке обнаружили царапину на подлокотнике(кожзам), некачественно прошиты подушки. Но самое интересное что описанных продавцом критериев дивана не было, а именно: нет пружинного блока, и механизм не евро-книжка (как нам обещали в магазине). После написанной нами претензии спустя 10 дней получили официалтьный письменный ответ: Ждем ответ фабрики.
    В связи с этим у меня вопрос : а при чем тут фабрика??? Договор с магазином, а не с фабрикой , дефекты явные. Что нам сделать, чтобы вернуть деньги?

  2. #2

  3. #3
    Как только написали грозную претензию на возврат денег, с указанием ссылок на законы, магазин ответил в письменной форме что все обменяют в лучшем виде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения