+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Утерян гарантийный талон

    Добрый день! Я 18.12.2010 купил в магазине "позитроника" ЖК монитор ViewSonic VA2038. В магазине при покупке мне предложили купить сертификат на гарантийное обслуживание, т.е. продлить на 2 года, итого 3 года гарантии. Неделю назад у меня появилась красная полоса на 90% высоты экрана шириной 1 мм. Я собираюсь принести его на тех. обслуживание. Но я потерял гарантийный талон.
    Так вот, у меня 4 вопроса.
    1. Действительно ли производитель дает только 1 год гарантии на монитор и вправе ли продавцы предлагать 3 года сервисного обслуживания в собственных сервисных центрах?
    2. Имеют ли право отказать в сервисном обслуживании при отсутствии гарантийного талона.
    3. Могу ли я обменять товар на другой.
    4. Могу ли я потребовать временной замены монитора на срок тех. обслуживания.


    --
    Лев Ирклиенко

  2. #2
    Цитата Сообщение от UXIxi Посмотреть сообщение
    1. Действительно ли производитель дает только 1 год гарантии на монитор
    Эту информацию предоставляет продавец в соответствии с п.2 ст. 10 ЗоЗПП
    вправе ли продавцы предлагать 3 года сервисного обслуживания в собственных сервисных центрах?
    Да.
    2. Имеют ли право отказать в сервисном обслуживании при отсутствии гарантийного талона.
    Не путайте гарантийный талон изготовителя и договор ДСО продавца. Если продавец потребует предъявить договор ДСО, которого у Вас нет, то доказать, что Вы купили сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание, не сможете.
    3. Могу ли я обменять товар на другой.
    В соответствии с условиями договора ДСО, если он предусматривает обмен. Либо при наличии в товаре существенного недостатка Вы можете воспользоваться п.6 ст. 19 ЗоЗПП.
    4. Могу ли я потребовать временной замены монитора на срок тех. обслуживания.
    Согласно условиям договора ДСО.

  3. #3
    То есть если у меня на руках имеется Сертификат на дополнительное обслуживание, то гарантийный талон (фирменный, поставляемый в комплекте) предьявлять не обязательно?
    Так как сертификат у меня есть, а вот гарантийный талон производителя утерян.
    На данный момент у меня данный дефект то пропадает то появляется, при чем экран не подвижен.
    Последний раз редактировалось UXIxi; 05.04.2013 в 02:44.

  4. #4
    Цитата Сообщение от UXIxi Посмотреть сообщение
    То есть если у меня на руках имеется Сертификат на дополнительное обслуживание
    Когда заканчивается его срок действия?
    На данный момент у меня данный дефект то пропадает то появляется, при чем экран не подвижен.
    В пределах периода действия ДСО можете предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения