|
-
Утерян гарантийный талон
Добрый день! Я 18.12.2010 купил в магазине "позитроника" ЖК монитор ViewSonic VA2038. В магазине при покупке мне предложили купить сертификат на гарантийное обслуживание, т.е. продлить на 2 года, итого 3 года гарантии. Неделю назад у меня появилась красная полоса на 90% высоты экрана шириной 1 мм. Я собираюсь принести его на тех. обслуживание. Но я потерял гарантийный талон.
Так вот, у меня 4 вопроса.
1. Действительно ли производитель дает только 1 год гарантии на монитор и вправе ли продавцы предлагать 3 года сервисного обслуживания в собственных сервисных центрах?
2. Имеют ли право отказать в сервисном обслуживании при отсутствии гарантийного талона.
3. Могу ли я обменять товар на другой.
4. Могу ли я потребовать временной замены монитора на срок тех. обслуживания.
--
Лев Ирклиенко
-
Сообщение от UXIxi
1. Действительно ли производитель дает только 1 год гарантии на монитор
Эту информацию предоставляет продавец в соответствии с п.2 ст. 10 ЗоЗПП
вправе ли продавцы предлагать 3 года сервисного обслуживания в собственных сервисных центрах?
Да.
2. Имеют ли право отказать в сервисном обслуживании при отсутствии гарантийного талона.
Не путайте гарантийный талон изготовителя и договор ДСО продавца. Если продавец потребует предъявить договор ДСО, которого у Вас нет, то доказать, что Вы купили сертификат на дополнительное гарантийное обслуживание, не сможете.
3. Могу ли я обменять товар на другой.
В соответствии с условиями договора ДСО, если он предусматривает обмен. Либо при наличии в товаре существенного недостатка Вы можете воспользоваться п.6 ст. 19 ЗоЗПП.
4. Могу ли я потребовать временной замены монитора на срок тех. обслуживания.
Согласно условиям договора ДСО.
-
То есть если у меня на руках имеется Сертификат на дополнительное обслуживание, то гарантийный талон (фирменный, поставляемый в комплекте) предьявлять не обязательно?
Так как сертификат у меня есть, а вот гарантийный талон производителя утерян.
На данный момент у меня данный дефект то пропадает то появляется, при чем экран не подвижен.
Последний раз редактировалось UXIxi; 05.04.2013 в 02:44.
-
Сообщение от UXIxi
То есть если у меня на руках имеется Сертификат на дополнительное обслуживание
Когда заканчивается его срок действия?
На данный момент у меня данный дефект то пропадает то появляется, при чем экран не подвижен.
В пределах периода действия ДСО можете предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|