+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблема с сервисным центром и смартфоном Sony Xperia U

    Копия моего письма в Sony Mobile:
    "Здравствуйте.
    После 5 месяцев эксплуатации Xperia U появилась проблема, через каждые 4-8 касаний сенсорного стекла, не происходит никакой реакции смартфона. Отнес его в авторизованный сервисный центр, поменяли программное обеспечение, приехав за смартфоном и попробовав набрать текстовое сообщение, убедился в том, что проблема как была так и осталась. Попросил их набрать сообщение - у них тоже не получилось набрать без пропуска символов. Смартфон забрали на дальнейший ремонт. Опять сообщают о замене программного обеспечения, я попросил перепроверить, тк замена уже была и это не помогло, мне пообещали попросить их специалиста еще раз проверить смартфон. Звонок через пару дней, сообщают, что заменили программное обеспечение. Приезжаю в сервис, проблема осталась, зовут своего специалиста, тот просит набрать сообщение, набрал, проблема очевидна - на что их специалист говорит -для смартфонов Sony - это нормально. Я в пример привел смартфон HTC, который у меня есть как запасной, на что получил ответ - "у HTC - такой проблемы нет, это только у Sony". Попытки объяснить мне, почему 5 месяцев у меня подобной проблемы не было, были проигнорированы. Я попросил написать в заключении, что сенсор на Xperia U не должен реагировать на нажатие в 10-20% случаев, он сказал - что без проблем. Написал следующее "Описание ремонта: Тест - параметры в норме. Периодически символ не пропечатыватся с первого раза, данный симптом допустим для работы данного аппарата", прочитав, говорю ему - что не периодически, а практически каждое пятое нажатие- а он мне - я этого писать не буду, так нельзя. На не желание подписывать заказ-наряд о завершении ремонта, мне было отказано в возврате смартфона, Бумагу я подписал, с пометкой ОТКАЗ, копия прилагается к письму (там и контактные данные сервисного центра и информация по смартфону), отдали гарантийный талон, смартфон не отдали. Что либо делать дальше отказались.
    Это лишь краткое изложение событий, по ходу разговоров, было еще много чего выдвинуто в мой адрес, например после первого ремонта мне по телефону сказали - "А вы не пробовали перевернуть телефон?", что привело меня в недоумение, тк у меня не проблема в попадании на символы, потому что если не попадешь на нужный, то пропечатается другой, а у меня ничего не срабатывает, и к тому же проблема это не только при наборе сообщений - она везде, в навигации по меню смартфона и во всех приложениях.
    Обращаюсь в этот сервис уже второй раз, первый раз это был плазменный телевизор panasonic, делали HDMI, один сделали, а второй работает, но не со всеми устройствами, например ps3 не работает на нем, и если что то работает, то при включении света в помещении, изображении моргает в такт с выключателем, так же один болт от подставки телевизора прикрутили под задней крышкой телевизора, вследствие чего для того чтобы снять подставку, мне пришлось разбирать телевизор.
    Вот такой сервисный центр, прошу помочь мне с моей проблемой со смартфоном, желательно просто заменить, тк оба ремонта в этом сервисе были неудовлетворительными."


    Когда я отсылал это письмо, была надежда, что главный офис поможет, но в ответ я получил шаблонный ответ, а если быть точнее - именно шаблон, причем очень длинный, в котором говорилось примерно следующее - обновите ПО, поставьте ПО для диагностики, отнесите в сервисный центр и тд, это говорит о том, что мое обращение даже не читали, т.к я в нем написал - что телефон мне НЕ ОТДАЛИ (кстати этот замечательный ответ "писали" целую неделю). В последствии я решил просто туда позвонить. Разговор был длинным, мне пообещали послать претензию в СЦ, сказали, что перезвонят через 4 дня. Перезвонили несколько позже и сказали, что в СЦ центре им сказали, что с телефоном все в порядке, и оказывается, когда я был в последний раз у них, мне показывали другую Xperia U, которая работает ТАК ЖЕ ОТЛИЧНО. Я сказал, что это ложь, и попросил договорится с СЦ о том, чтобы они мне на самом деле провели подобную демонстрацию, это должно было произойти сегодня, но ни слуху ни духу, может завтра, если повезет.
    Во всей этой ситуации я одного понять не могу: визульно я подтвердил во время двух походов в СЦ, то что смартфон примерно через каждые 4-8 нажатий не реагирует на прикосновение. Как же это может считаться нормой? Как пользоватся таким смартфоном? Или как вообще понимать заключени СЦ - "Периодически символ не пропечатыватся с первого раза, данный симптом допустим для работы данного аппарата", это же не печатная машинка, где лента изнашивается и символ может не пропечататься.

    До этого хотелось разобратся без беготни, тк уезжаю в конце апреля на целый месяц, а если бы дошло до судебного разбирательства, то оно вполне могло попасть на май, когда я буду недостпен. Но с учетом обстоятельств, видимо побегать придется, поэтому спрашиваю совета, как мне поступить до отъезда.


    ПС: на этот момент меня интересуте исключительно возврат денег, тк плюнул и вчера купил другой смартфон, Xperia ray, на котором, как ни странно, в противовес мнению СЦ - сенсор срабатывает в 100% случаев.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Zeromas; 03.04.2013 в 22:25.

  2. #2

  3. #3
    спасибо, похоже то что мне и нужно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения