+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Планшет Самсунг галакси сдан в ремонт

    Планшет Самсунг галакси таб 2. 7приобретен 29.12.2012г,затем сдан на ремонт 17января2013г(ремонта как такого не было,просто переустановили систему,то есть перепрошили).тогда на время ремонта через три дня был предоставлен подменный фонд.10 апреля2013г планшет на ремонте второй раз и подменный фонд до сих пор не предоставлен и сотрудники салона "Связной" отвратительно разговаривают.Я беременна и нервы уже на пределе.Планшет явно не надлежащего качества.Продавцы салона ответили,что только после трёх ремонтов и оплаты мною независимой экспертизы,возможно я и смогу вернуть уплаченные деньги.Ответьте пожалуйста,как вернуть свои деньги за планшет и сделать это граммотно,так как не хочеться носить его каждые три месяца в ремонт на 45 суток???

  2. #2
    После скольких гарантийных ремонтов можно вернуть деньги за "сложный"товар(планшет) не надлежащего качества?и как это сделать грамотно???

  3. #3
    перепрошили
    Документ о смене ПО получили?
    планшет на ремонте второй раз и подменный фонд до сих пор не предоставлен
    Все требования Вам следует предъявлять в письменной форме под расписку.
    Прочтите статьи 18 и 20 ЗоЗПП. Достаточно документов о двух ремонтах, по совокупному сроку 30 дней, и обнаружения в товаре недостатка в третий раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения