+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Некачественная коляска из интернет-магазина

    15 марта купила коляску в одном московском интернет магазине. Т.к доставку коляски должна была осуществить транспортная компания,менеджер предложила оформить жесткую коробку для перевозки,якобы у них прописан пункт,что груз в тк перевозится только в жестких коробках!я отказалась,посчитав,что в этом нет необходимости.она предупредила,что если что призойдет с коляской-интернет магазин ответственности нести не будет!20 марта забрали коляску и увидев в каком она состоянии находится-расстроились: коляска была пыльная,не упакованная!пакеты от все составляющих деталей разорваны,а я покупала совсем новую коляску,причем коляска достаточно дорогая,а сама коробка от коляски в идеальном состоянии!с мужем сошлись на том что коляска либо стояла на витрине,либо у кого-то уже побывала...на следующий день повозив коляску по квартире,мы обнаружили брак-когда везешь коляску,она издает треск,в ходе осмотра выявили недостатки,основа коляски плохо скреплена,и из-за этого детали ходят ходуном.Позвонив в интернет магазин с претензией,что мы хотим поменять или вернуть коляску,объяснив причину.Сначала менеджер пыталась перенести всю вину на ТК,якобы это они распоковали коляску,запылили, и тд!потом попыталась перенести все мои вопросы на понедельник-потому что пятница-это конец недели и никто не работает!!!(давно ли в пятницу у нас выходной день?)я сказала,что я не хочу затягивать этот вопрос,и его можно решить сегодня!дальше со мной связался старший менеджер-ничего не узнав стала меня обвинять в том,что это я виновата,я отказалась от жесткой коробки,и была предупреждена о последствиях.я отправила фото целой коробки им на почту,чтобы убедились,что тут ТК ни при чем,и это они продали не качественный товар!в итоге ст.менеджер обещала разобраться и вечером перезвонить,но так никто и не перезвонил....на сайте к них написано что обмен и возврат товара производится в течении 7 дней,со дня покупки!но они сами же тянут время,да и мы с мужем не сможем в течении этой недели съездить в москву и поменять,только на следующей(скажите могут ли они отказать нам,и не поменять коляску,ссылаясь на то,что я отказалась от жесткой упаковки,или мы приедем не через 7 дней,а через 15 дней?

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    отправляете претензию по почте России: тлг или заказным с уведомлением.
    по закону - Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
    здесь интересен момент: по закону Вы вправе требовать снижение цены, положим: вдвое, втрое, а то и вчетверо и обычно такие требования судом удовлетворяются.
    удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения