+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    Вышел из строя электрический духовой шкаф

    27.01.13 я приобрела в магазине Эльдорадо (г.Омск) электрический духовой шкаф Hotpoint Ariston 1039E с сенсорной панелью, который был доставлен мне 17.02.2013.
    19.03.2013 он вышел из строя - не включилась сенсорная панель. После вызова мастера сервисного центра (21.03.2013), он заполнил акт проверки качества с таким диагнозом: "Плита не исправна. Требуется замена эл.модуля и модуля индикации. В данный момент ремонт не возможен из-за отсутствия деталей." По словам мастера деталей ждать месяца полтора, т.к. модель новая, в России таких запчастей нет и их надо заказывать из Италии. Сказав, что сделает заказ, он ушел.
    Я понимаю, что это технически сложный товар и что без проблем его можно вернуть только в течение 15 дней. Но могу ли я сейчас вернуть деньги за дух.шкаф согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, например, по причине недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени.
    Кто определяет что затраты времени несоразмерны? Это 45 дней? Или надо ждать начала ремонта обязательно. Причем мастер кроме акта не оставил ничего. С какого момента будут отсчитываться 45 дней? Ведь нет никакого признака, что ремонт можно считать начавшимся. Они ж потом время ожидания деталей не включат в ремонт...
    Подскажите, пожалуйста, план дальнейших действий. В идеале теперь хочется другую плиту, т.к. по словам мастера, данные плиты с сенсорным управлением не надежны, не изучены, и могут в дальнейшем продолжать ломаться, пока технология не будет отлажена...
    Просто теперь, я вынуждена как-то обходиться без дух. шкафа, а где мне готовить есть? Ходить по ресторанам...

  2. #2
    "Плита не исправна. Требуется замена эл.модуля и модуля индикации. В данный момент ремонт не возможен из-за отсутствия деталей."
    В связи с тем, что ремонт невозможен, то есть недостаток является неустранимым (существенный) предъявляйте на этом основании продавцу под расписку требование о возврате уплаченной суммы за некачественный товар (п 1. ст. 18 ЗоЗПП).
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18
    Под расписку - это значит, что я должна предъявить претензию продавцу с требованием о возврате товара и на одной копии они должны расписаться в получении претензии?

  4. #4

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18
    В заключении мастера присутствуют слова "В ДАННЫЙ МОМЕНТ ремонт не возможен". Разве это является неустранимым недостатком, ведь его можно устранить, но по истечению какого-то момента времени.

  6. #6
    Вам отказали в устранении недостатка.
    ведь его можно устранить, но по истечению какого-то момента времени.
    Какого времени? По закону (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) не более 45 дней. Можете ждать.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18
    Духовку отремонтировали со второго раза. Первый раз (21.03.2013) мастер принес одну запчасть, ее установка не помогла. во второй раз (16.04.2013) мастер заменил модуль индикации и духовка заработала. До сегодняшнего дня. Сегодня, 29.12.2013, она опять перестала включаться.
    Подскажите, это подходит теперь под критерий "существенный недостаток" - неустранимый недостаток или недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки? (ЗоЗПП ст.1
    И вот это - "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." У духовки гарантийный срок - год. Он истекает 27.01.2014 года (ну плюс месяц, пока духовка была в нерабочем состоянии)
    Просто немного волнительно за будущее, с такими темпами, следующий раз,если будет, будет не по гарантии...

  8. #8
    Кто ж Вам ответит не зная. какой недостаток выявлен сейчас? Если тот, который отражен в документации на первый ремонт, то это существенный недостаток и заявлять можно любое требование.
    Пугаться в связи с истечением гарантийного срока особо не надо. У Вас останется право применить п. 5 ст. 19 закона о ЗПП еще до истечения двух лет со дня продажи. Но в этом случае доказывать вину изготовителя в недостатке придется Вам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения