|
-
отказ от гарантийного ремонта из-за скола на корпусе!
Добрый день! Перепрошивал свой sony experia S и аппарат повис намертво, отнес в гарантию в осц. На следующий день пришел отказ от гарантийного ремонта, по причине скола небольшого куска на корпусе сверху телефона(о чем указано в квитанции). Мастер даже не стал делать диагностику. На мой вопрос о ст 18 п 5 зозпп идет ответ, что в гарантийном талоне указано о прекращении гарантии в случае небрежного отношения с устройством повлекшее косметические повреждения корпуса.
И вопрос, что мне требовать от сервис центра и как дальше действовать, чтобы сделали ремонт и сохранили гарантию.
-
Перепрошивал свой sony experia S
Меняли ПО по рекомендации изготовителя с его сайта?
в гарантийном талоне указано о прекращении гарантии в случае небрежного отношения с устройством повлекшее косметические повреждения корпуса.
В течение гарантийного срока продавец (изготовитель, УО) должен доказать (п.6 ст. 18 ЗоЗПП), что повреждение корпуса явилось следствием возникновения недостатка. В ином случае, за производственный недостаток ответственность несёт продавец (изготовитель).
Предъявите продавцу письменное требование о безвозмездном устранении недостатка возникшего по вине изготовителя, представившего для обновления некачественное ПО.
Если в инструкции к товару есть рекомендации на смену ПО, отразите это в претензии.
Читайте в моей подписи разделы "Образцы претензий | Как подать претензию"
-
Меняли ПО по рекомендации изготовителя с его сайта?
Да, обновлял андройд официальной программой сони pc companion!
Могу я такую претензию подать в официальный сервис центр(так как напрямую им относил телефон на ремонт) или забирать из сц и нести в магазин?
Спасибо за оперативный ответ.
Последний раз редактировалось kito; 21.03.2013 в 17:47.
-
Могу я такую претензию подать в официальный сервис центр
СЦ производит только ремонт. Обязательства по заключённому договору купли-продажи выполняет сторона договора - продавец. Предъявляйте требование продавцу.
-
написал претензию на 3-х листах, приехал в магазин, а они отказались ее принимать! так как сменили название, точнее убрали последнее слово. Хотя кроме этого слова ничего больше не изменилось. А казалось бы известный и популярный магазин ЦИФРЫ !!! непонятно куда и как теперь обращаться, да и имели ли они право не принимать претензию?
-
Хотя кроме этого слова ничего больше не изменилось.
То есть продавец сменил юр. лицо? Купите что-нибудь и проверьте по чеку ИНН (ОГРН) продавца.
-
Действительно продавец сменил юр лицо, но написав пару недовольных отзывов на популярных ресурсах- претензию у меня все же согласились принять! Отдал ее 2 апреля, указав срок ответа в 5 дней. через 2 недели так ничего и не дождавшись от них позвонил сам. Сказали, что уже отправили ответ почтой россии по указанному в заявлении адресу. Прошло еще 2 недели, а на почту так ничего и не пришло. Что посоветуете, как действовать в данном случае?
-
прошло еще 3 недели, ответа так и не дождался и похожих ситуаций на форуме не нашел...
-
Какое требование предъявляли? Претензию вручали под расписку? Обратитесь ещё к продавцу за ответом лично.
-
Для устранения разногласий в соотв со ст 18 п.6 провести проверку качества товара, требую безвозмездного устранения недостатков товара, либо замену на аналогичный не бывший в употреблении.
Да под расписку вручал. В пятницу лично забрал у них ответ:
На вашу претензию от 2 апреля сообщаем следующее: 19 марта вы обращались в сертифицированный сервисный центр "МТ сервис" в связи с неисправностью телефонного аппарата. В соответствии с п.5 ст. 18 Закона о зпп в Ваше присутствие была проведена проверка качества телефона, диагностика и оценка ремонтопригодности телефона, о чем свидетельствует технической заключение инженера по ремонту от 19.03.
Кроме того, при приемке товара были выявлены мех повреждения передней панели(часть корпуса отломана), которые возникли в процессе эксплуатации телефона после его приобретения, а как следствие не по вине продавца.
Механические повреждения телефона являются нарушением условий гарантийного обслуживания, поэтому действия сервис центра считаем обоснованными(о какой проверки качества товара и диагностики в моем присутствии идет речь совсем непонятно).
Таким образом, в соотв с п.5 и п.6 ст 18 закона о зпп законных оснований для удовлетворения ваших требований не имеестся.
т.е. они стоят на своем и упирают на нарушение условий гарантии. и какой вариант продолжения сделать(я вижу 3):
1) продолжить переписку(говоря о том, что они нарушают зозпп)
2) независимая экспертиза
3)обращение в суд
-
1) продолжить переписку(говоря о том, что они нарушают зозпп)
Вполне вариант.
2) независимая экспертиза
Зачем, если уже нет продавца и нет ответчика?
Кто будет ответчиком?
О стоимости ремонта узнавали? По Закону можно ещё предъявлять требование:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
-
Продолжил переписку и получил ожидаемый ответ, что телефон я покупал не у них и никаких гарантийных обязательств они не несут!
С одной стороны получил моральное удовлетворение тем, что они признали свое бессилие таким ответом и менеджер в какой то мере не сдержал слово. Но по факту 2 месяца без телефона и ремонт за свой счет...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|