|
-
Junior Member
Расплатился картой другого человека
Здравствуйте! При покупке мужской обуви за меня заплатила девушка пластиковой картой - не было с собой денег. На следующий день я ей деньги вернул. Обувь носил, естественно, я. Вопрос первый: кто является покупателем?
Через пару недель треснули подошвы на обоих ботинках. Чек у меня. Отнёс в магазин - обувь взяли и попросили прийти с пластиковой карточкой (с помощью которой была произведена оплата). Вопрос второй: вправе ли я требовать возврата денег мне, а не девушке?
Обращаюсь потому, что девушка потеряла карту, восстановила её и теперь магазин устраивает головомойку в связи с тем, что номер карты другой. Догадываюсь, что можно требовать возврат наличными, но могу ли я не привлекать к этому девушку?
-
Сообщение от Ильдар Николаевич
Догадываюсь, что можно требовать возврат наличными
Нет, не можете. Возврат наличными возможен только по доброй воле продавца, но в нарушение НК РФ.
При возвращении покупателем товара возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.
http://форум-потребителей.рф/showthr...570&viewfull=1
но могу ли я не привлекать к этому девушку
Поссорились? ))
-
Junior Member
Сообщение от Росинка
Нет, всё хорошо. Просто магазин ведёт себя по-свински. Был 3 раза и каждый раз просят сделать разное. Обувь сдал я, заполнил заявление. Затем пришла девушка с картой и паспортом - сказали 3 дня и деньги вернут на карту. Недавно позвонили попросили девушку принести оригинал чека зачем-то. Я его принёс, а они уже мне говорят, что девушка должно прийти и написать заявление. Видимо, дело в том, что заявление от меня, а карта её. Это принципиально? Складывается ощущуние, что там снова что-нибудь придумают...
-
Сообщение от Ильдар Николаевич
девушка должно прийти и написать заявление. Видимо, дело в том, что заявление от меня, а карта её. Это принципиально?
Всё верно. Данные должны совпадать. Не переживайте.
На возврат денег по Закону (ст. 22 ЗоЗПП) отводится 10 дней.
-
Junior Member
Большое спасибо за помощь.
10 дней истекли уже дааавно в моём случае магазин ничего не нарушает - сотрудники на месте не осведомлены как действовать...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|