+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Планшет Samsung galaxy note whitc №8000

    здравствуйте!!!!
    Муж мне на 8 марта решил сделать подарок и купил(взял в кредит) мне планшет Samsung, мне его включили в магазине, мы его посмотрели вроде все нормально, по приезду домой он стал со мной общаться не понятно как когда он пытался чему-либо меня научить в его подсказках не хватало букв, я сфотографировала экран, позвонила в магазин, мне сказали что я должна его отвести на диагностику, я повезла его туда в акте приема мне написали что прошивка не та, что через 3 дня будет готов акт и я могу спокойно с этим актом идти к представителям МАКСИМУСА и решать с ними вопрос о возврате товара, но не все так гладко оказалось, я позвонила узнать готов ли мой акт и мне сообщили что акт почти готов,т.е. на подписи у директора и в нем написано что виновата в поломки я, меня это очень возмутило, так как я увидела этот недостаток я аппарат сразу выключила и больше не трогала, а первоначальную загрузку мне делал консультант магазина, это не самое обидное, я перед тем как отвести в этот сервисный центр я зашла в другой который не относиться к этому магазину и показала там, на что мне сказали что эта вещь не рассчитана на российских покупателей она сделана для Европы поэтому он и дальше так и будет со мной общаться......скажите пожалуйста как мне теперь доказать что это не моя вина и как мне вернуть товар обратно в магазин????

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от ЮличкА91 Посмотреть сообщение
    здравствуйте!!!!
    Муж мне на 8 марта решил сделать подарок и купил(взял в кредит) мне планшет Samsung, мне его включили в магазине, мы его посмотрели вроде все нормально, по приезду домой он стал со мной общаться не понятно как когда он пытался чему-либо меня научить в его подсказках не хватало букв, я сфотографировала экран, позвонила в магазин, мне сказали что я должна его отвести на диагностику, я повезла его туда в акте приема мне написали что прошивка не та, что через 3 дня будет готов акт и я могу спокойно с этим актом идти к представителям МАКСИМУСА и решать с ними вопрос о возврате товара, но не все так гладко оказалось, я позвонила узнать готов ли мой акт и мне сообщили что акт почти готов,т.е. на подписи у директора и в нем написано что виновата в поломки я, меня это очень возмутило, так как я увидела этот недостаток я аппарат сразу выключила и больше не трогала, а первоначальную загрузку мне делал консультант магазина, это не самое обидное, я перед тем как отвести в этот сервисный центр я зашла в другой который не относиться к этому магазину и показала там, на что мне сказали что эта вещь не рассчитана на российских покупателей она сделана для Европы поэтому он и дальше так и будет со мной общаться......скажите пожалуйста как мне теперь доказать что это не моя вина и как мне вернуть товар обратно в магазин????
    У Вас весьма характерный для нынешнего времени случай – поэтому задайте вопрос на странице форум-потребителей.рф/showthread.php?t=40418 Samsung Поддержка отвечает на вопросы!
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    ездила в сервисный центр, добилась только одного, что в акте мне написали что предполагаемая причина поломки сбой программного обеспечения, но не сказали кто виноват, обратилась с заявлением в магазин на возврат товара, у меня приняли заявления, но сказали что это не является причиной возврата и не волнует, что ему всего 2 недели, как сказали ждите отказ,могу ли я вообще как нибудь вернуть его обратно???

  4. #4
    Цитата Сообщение от ЮличкА91 Посмотреть сообщение
    добилась только одного, что в акте мне написали что предполагаемая причина поломки сбой программного обеспечения
    Очень хорошо.
    обратилась с заявлением в магазин на возврат товара, у меня приняли заявления,
    Под расписку? Печать поставили?

    но сказали что это не является причиной возврата и не волнует
    Как и Вас не волнует некомпетентный или лживый ответ продавца.
    Читайте:
    Пленум Верховного Суда Российской Федерации
    Постановление от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о Защите Прав Потребителей»

    39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
    У кого сейчас планшет?

  5. #5
    планшет сейчас находиться в сервисном центре, они его сразу забрали, а на акте на писали что он там, заявление одно у меня с печатью и росписью главного в магазине, а другое у них....

  6. #6

  7. #7
    к сожалению, в данный момент у меня нет технической возможности, а в краце, написали когда и где при каких обстоятельствах был куплен товар, когда его отвезли на диагностику, результат диагностики и просьба расторгнуть договор купли продажи

  8. #8
    Цитата Сообщение от ЮличкА91 Посмотреть сообщение
    в данный момент у меня нет технической возможности
    Можете выложить фото претензии. Вернуть уплаченную сумму за некачественный товар требовали?
    планшет сейчас находиться в сервисном центре
    Планшет в СЦ сдавали сами или продавец? Если сами, то забирайте его из СЦ, но в руки продавца не передавайте. А продавцу через 10 дней от даты вручения требования, вручите новое требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП.

  9. #9
    я написала о проблеме которая у меня произошла у вас только в теме самсунг и как они мне сейчас ответили что по уже поменяно!!!!но мне это же не надо уже!!!!!

  10. #10

  11. #11
    спасибо, Вам, большое!!!!!магазин согласился на возврат товара, написали заявления, осталось только дождаться перечисления в банк!!!заплатить процент и как оказалось еще страховку от банка, о которой нам ни чего не сказали, сказали только то что это бесплатная услуга банка!!!ну это уже ладно, это порядочность банка показывает, Ваши советы очень помогли!!!!!огромное спасибо!!!!

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения