+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Сервис Сломал коробку при замене Сцепления

    АМ Subaru Forester с механической коробкой передач был отдан на сервис для замены сцепления.
    После замены сцепления и монтажа коробки и выехав за пределы сервиса я понял, что 3я и 4я передачи отсутствуют.
    Экспертизу пока не делал, но официалы утверждают, что из-за неправильного монтажа сместился первичный вал, вследствие чего не включаются передачи. Сервис конечно же отрицает свою вину.

    Каковы мои действия в дальнейшем??

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Предъявить претензию в письменной форме.

  3. #3
    Претензия должна основываться на доказательствах того, что это именно их вина. Доказательств пока нет.

  4. #4
    Может имеет смысл сделать Экспертизу за свой счет и на основе её уже писать претензию о возмещении ущерба по ремонту КПП и проведению экспертизы???
    Ну а если и это не поможет, то тогда иск в суд подавать, либо есть еще какие инстанции, которые могут урегулировать подобные вопросы??

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Американские фильмы смотрели, где участвуют "злой" и "добрый" полицейский ?
    Может быть, в сервисе работают добрые ?
    Если Вам откажут на вашу претензию, и даже не примут автомобиль чтобы самим провести проверку качества и экспертизу, тогда - да, придётся делать за свой счёт.

    З.Ы. Кстати, Вы не написали важную вещь - ремонт был гарантийным (бесплатным) или это было платное выполнение работ с автомобилем ?

  6. #6
    это был не гарантийный ремонт. платное выполнение работ.

  7. #7
    если дело дойдет до суда, то сервис же обязан будет выплатить как стоимость экспертизы, так и ремонт, правильно же??

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    При заключении договора на выполнение ремонтных работ гарантийный срок оговаривался ?
    В документах (заказ-наряд, счет) он указан ?

  9. #9
    да он указан. Но менялось сцепление. Оно работает. сервис неправильно прикрутил коробку, в следствии чего она пришла в негодность!

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Закон о ЗПП
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Определитесь со своим требованием из приведённого перечня, и напишите и подайте сервису претензию.
    Это если Вы не рассчитываете на телепатические способности сервисменов.

    Действуйте как написано в разделе Самозащита
    Нарушение прав потребителя при использовании услуг автосервиса
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...oservice.shtml.html

  11. #11
    Спасибо. будем разбираться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения