|
-
Сервис Сломал коробку при замене Сцепления
АМ Subaru Forester с механической коробкой передач был отдан на сервис для замены сцепления.
После замены сцепления и монтажа коробки и выехав за пределы сервиса я понял, что 3я и 4я передачи отсутствуют.
Экспертизу пока не делал, но официалы утверждают, что из-за неправильного монтажа сместился первичный вал, вследствие чего не включаются передачи. Сервис конечно же отрицает свою вину.
Каковы мои действия в дальнейшем??
-
Senior Member
Предъявить претензию в письменной форме.
-
Претензия должна основываться на доказательствах того, что это именно их вина. Доказательств пока нет.
-
Может имеет смысл сделать Экспертизу за свой счет и на основе её уже писать претензию о возмещении ущерба по ремонту КПП и проведению экспертизы???
Ну а если и это не поможет, то тогда иск в суд подавать, либо есть еще какие инстанции, которые могут урегулировать подобные вопросы??
-
Senior Member
Американские фильмы смотрели, где участвуют "злой" и "добрый" полицейский ?
Может быть, в сервисе работают добрые ?
Если Вам откажут на вашу претензию, и даже не примут автомобиль чтобы самим провести проверку качества и экспертизу, тогда - да, придётся делать за свой счёт.
З.Ы. Кстати, Вы не написали важную вещь - ремонт был гарантийным (бесплатным) или это было платное выполнение работ с автомобилем ?
-
это был не гарантийный ремонт. платное выполнение работ.
-
если дело дойдет до суда, то сервис же обязан будет выплатить как стоимость экспертизы, так и ремонт, правильно же??
-
Senior Member
При заключении договора на выполнение ремонтных работ гарантийный срок оговаривался ?
В документах (заказ-наряд, счет) он указан ?
-
да он указан. Но менялось сцепление. Оно работает. сервис неправильно прикрутил коробку, в следствии чего она пришла в негодность!
-
Senior Member
Закон о ЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Определитесь со своим требованием из приведённого перечня, и напишите и подайте сервису претензию.
Это если Вы не рассчитываете на телепатические способности сервисменов.
Действуйте как написано в разделе Самозащита
Нарушение прав потребителя при использовании услуг автосервиса
http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...oservice.shtml.html
-
Спасибо. будем разбираться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|