+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Нарушение сроков поставки автомобиля

    10 сентября 2012 года заказал Фиат Дукато в торгмаше, звонил, звонил не какой конкретики, 18 января 2013г звонят по незнанию русского языка, цвет машины перепутали на заводе машина белая а не синия, дадим хорошую скидку, через 2 недели будет, 31 января приехал, жду, 1198000р со скидкой (вместо моих 1146тыс) нет перегородки со стеклом и обивка ярко красная, глянул документы а там Н3 вместо Н2, менеджер говорит скорей всего опечатка, пошли смотреть и тут картина маслом стоит Н3 всё таки. Начальство по норам, не кто не выходит, типо с клиентами только менеджер и ему загибают что н2 не выпускают больше только н3, звоню на ГЛ, говорят врут!
    Отправил все документы в крайслер рус (дистрибьютору) вчера позвонили так внятного ни чего не ответили, дилер признался устно что забыли заказать машину, говорят будем мониторить склад фиата в финке, как появится подходящий так забронируем, уже как неделю вышел срок по предварительному договору (105 рабочих дней)
    Может кто подскажет как поступать в данной ситуации

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    Добрый день,
    Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием о передаче товара или о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Также Вы можете требовать неустойку за просрочку сроков передачи предварительно оплаченного товара.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    СПСПБ1, эту тему разжевали здесь
    форум-потребителей.рф/showthread.php?t=40673

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения