+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Неисполнение условий заказа при покупке букетов цветов через интернет магазин

    14 декабря 2012, 4:58 я ,Бутакова Мария, находясь в Санкт-Петербурге совершила заказ через интернет магазин цветов "Студия цветов" ,находящаяся по адресу г. Иркутск, ул. Советская 45/3. По случаю дня рождения своей мамы. В письме с подтверждением заказа было все правильно. Но при получении букета оказалось, что была совершена переплата в 200 рублей и модель букета полностью не совпадала с заказанным букетом. Цель данного освещения событий является предоставление претензии к изготовителю и исполнителю и ответственному за данные действия, с освещением лица подавшего претензию. А также возвращение средств (пускай и таких небольших). Спасибо.

  2. #2
    Можно отказаться от договора на основании нарушения продавцом ст. 4 закона о ЗПП - действия и последствия по ст. 18 закона о ЗПП. Букет был вручен или возвращен?

  3. #3
    Букет был вручен

  4. #4
    Цитата Сообщение от Мария Бутакова Посмотреть сообщение
    Цель данного освещения событий является предоставление претензии к изготовителю и исполнителю и ответственному за данные действия, с освещением лица подавшего претензию. А также возвращение средств (пускай и таких небольших).
    Переписка с исполнителем, включая предъявление претензии письмом с заказным уведомлением, Вам обойдётся дороже чем 200 рублей.

  5. #5
    Мария, теоретически Вы можете потребовать соразмерного уменьшения цены, а почтовые расходы возместить как убытки. Статьи я Вам указал.

  6. #6
    Спасибо за помощь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения