+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Интернет магазин City-Dress.ru

    Здравствуйте! Хотела сделать себе подарок на годовщину свадьбы, а получилась целая проблема. Нашла интернет магазин, сделала заказ на сумму 2000рублей, внесла предоплату 1000рублей. позже оказалось заказанных мною товаров нет, попросили выбрать что нибудь другое. пошла на встречу. Выбрала сапоги за 1520рублей. сказали есть на складе и что заказ принят. через три недели товар приехал с Китая в Москву. информируют,что высылают мне. Далее присылают мне код, по которому я могу отслеживать путь посылки. и там же увидела,что мне нужно оплатить при получении 988рублей. интересуюсь, почему не 520рублей. молчат. Завалила их письмами и они соизволили ответить, что у меня заказ на 2000рублей и они ничего не знают. Хотя у меня сохранилась переписка с ними, в которой говориться, что мне нужно доплатить 520рублей. и даже в этом случае, я пошла на уступки. Пришли мои долгожданные сапоги. выкупила. открыла посылку и поняла,что сюрпризы еще не закончены. размер маломерит в два раза, качество просто ужас, все мягкие, не пятки,не носка, запах от них едкий на всю квартиру(видимо китайская краска). Хочу вернуть потраченные средства, отправив товар обратно, но интернет магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаясь на Закон о защите прав потребителей я права, но интернет магазин игнорирует. При заказе товара на сайте изображена лишь фотогафия товара, никакого описания, тип ткани, гарантия, уход не указаны.На фото эти сапоги выгледят как искусственная замша, но на самом деле обычная грубо сшитая тряпичная ткань,покрытая какой то таксичной(запах жуткий) краской. Помогите пожалуйста разобраться. Скоро пройдут 7 дней как я забрала товар с почты, в посылке не было никаких документов, кроме описи. Могу ли я вернуть товар по истечении 7 дней?

  2. #2
    Цитата Сообщение от natata130919 Посмотреть сообщение
    Ссылаясь на Закон о защите прав потребителей я права
    Напишите о факте нарушения прав потребителя жалобу в Роспотребнадзор.
    но интернет магазин игнорирует.
    В этом случае вопрос решается только в судебном порядке.
    Могу ли я вернуть товар по истечении 7 дней?
    Прочтите п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП:
    Потребитель вправе отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa - в тeчeниe семи днeй.
    В случае, если информация о порядке и cpoкax вoзвpaтa не предоставлена в письменной форме в момент доставки тoвapa, потребитель вправе отказаться от тoвapa в тeчeниe тpex месяцев с момента пepeдaчи тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa возможен в случае, если сохранены его тoвapный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

  3. #3
    Отправила жалобу в Роспотребнадзор. Но вот иск в суд как то неудобно писать.

  4. #4
    Вам реквизиты продавца известны, его ИНН или ОГРН? Проверьте на сайте налоговой информацию о продавце (юр. адрес, когда сдавалась отчётность и пр.) http://egrul.nalog.ru/
    Если адрес указан верно, то успеете предъявить продавцу по почте письменное требование (отправляйте с заказным уведомлением) об отказе от товара на основании п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и возврате уплаченной суммы не позднее 10-ти дневного срока.

  5. #5
    вообще нигде не указаны реквизиты их организации. Предоплату я делала в кошелек ЯндексДеньги

  6. #6
    А вместе с товаром Вам продавец документы об оплате не передал? Гарантийного талона с печатью продавца тоже нет? На сайте продавца я действительно не нашла информации о продавце. Попробуйте по телефону или е-mail потребовать эту информацию на основании ст. 8 и ст. 9 ЗоЗПП.

  7. #7
    одна опись с печатью почты. И вообще якобы не от сайта,а от физического лица. Я завалила их письмами и звонила несколько раз,и в асю писала, толку нет. у них так такой замут есть на сайте. При заказе ты видите ли автоматически соглашаешься с пользовательским
    соглашением. Это законно?

  8. #8
    я это пользовательское соглашение в глаза не видела. А в нем всё против покупателя выступает. Просто жесть.

  9. #9
    Я вчера оставила ВКонтакте, на странице распространителей, просьбу сообщить их юридический адрес. Моё сообщение было потёрто в течении 10 минут. На своих страницах они требуют за товар (картинки) 50% предоплаты. Этих аферистов, нарушающих ЗоЗПП и права потребителей на информацию о продавце, может проверить только Роспотребнадзор и УБЭП. Даже в суд Вы не сможете пригласить ответчика. (( Но написать жалобы на этот интернет-магазин Вы можете. Очень будет интересен ответ Роспотребнадзора. Хотя я не представляю, как и чего он сможет добиться не имея возможности контактировать с продавцом?

  10. #10
    Есть адрес отправителя,т.е физического лица. это никак не может повлиять на решение проблемы? если он конечно же верен((((

  11. #11
    я жду не дождусь ответа от Роспотребнадзора, они мне на мыло скинули, что моя жалоба направлена в управление.

  12. #12
    Цитата Сообщение от natata130919 Посмотреть сообщение
    Есть адрес отправителя,т.е физического лица.
    Договор купли-продажи товара заключался с юр. лицом и адрес (место нахождения) должен быть этого юр.лица.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Договор купли-продажи товара заключался с юр. лицом и адрес (место нахождения) должен быть этого юр.лица.
    Понятно((((((((((

  14. #14
    Тема еще мб актуальной?
    Тоже заказывала у них недавно,после получения посылки (т.е. полного перевода денежных средств) администратор Натали ушла в полный и бессовестный игнор,как только узнала,что вещь мне не та пришла. Качество нормальное,но платила я не за это. Направили якобы на адрес тех поддержки сайта. Якобы решают вопрос. Пришла мне вещь 16 ноября этого года,закидала письмами и мыло и аську и звонила, че только не делала. Нервы у меня сдали,в одной из тем капсом написала что мошенники все дела, после чего Натали снизошла до меня ответом,ссылаясь на хамство в их сторону и предпринимать она ничего не собирается. Насмешили,и на нормальные то смс не отвечают, что уж говорить о том, что я тревогу забила. Деньги пропали не малые (5000),обидно ужасно. Просила\требовала обмен-ноль внимания. Все быстренько они прячут, качественной темы об обмене нет. Сказала она мне в том единственном сообщении, что,мол, возврат только в случае брака,в остальных случаях товар перепродают. Просто шикарно,что сказать. А если твою вещь вообще не купят? В общем аферисты( Сомневаюсь что в моем случае еще что-то можно сделать...по сегодняшний день им пишу-безрезультатно. Самой разве что вещь продавать

  15. #15
    Я не одна ж такая дурында,нас достаточно,поверьте...По трек-кодам из своего города девочку нашла, заказала ту же вещь, что и я, только цвет другой. Пришел настоящий ужас. Это ни продать, ничего. Вроде и хороший сайт, наценки-это да, ну хоть поступали бы по-человечески. Возможно ли как-нибудь прикрыть сайт,чтобы такие люди больше никого не обманывали?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Verg Посмотреть сообщение
    Просила\требовала обмен-ноль внимания.
    Требовали письменно? По Закону Вы имели право предъявить письменное требование продавцу (лучше письмом с заказным уведомлением) на основании ст. 26.1 ЗоЗПП:
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    При игнорировании требования - обратиться в суд (ст. 17 ЗоЗПП).
    Возможно ли как-нибудь прикрыть сайт,чтобы такие люди больше никого не обманывали?
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

  17. #17
    Ну как : "ответьте пожалуйста, сделайте обмен\возврат". но таки 7 дней прошло, однако "3 месяца" с момента передачи-т.е. я еще чего-то могу добиться) Проблема в том. что как и писал пользователь выше по поводу данного сайта-никаких связей толком то и нет,разве что письмо отправлять на тот же адрес,что и на посылке был предъявлен

  18. #18
    И еще такой вопрос, можно ли сначала для гарантии получить свои деньги обратно. а после выслать им пальто?(оно мне вместо куртки пришло) Потому что страшно,так вот вышлю на свою голову

  19. #19
    И еще, если писать заказное письмо, есть ли шапка какая-нибудь?Или так и писать "Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП и тд примите отказ от товара.предоставив уплаченную мною сумму обратно"

  20. #20
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Развод по-русски №..........

    Сочувствую Вам, но шансов вернуть деньги практически нет.
    Об этом говорит и страница http://city-dress.ru/page/contacts/. На ней нет ни одной фамилии.
    Анализ сайта http://city-dress.ru/ показывает:
    Владелец: Private Person
    Регистратор: REGTIME-REG-RIPN
    Статус: UNVERIFIED
    Дата регистрации: 2011-06-03 [560 дней назад]
    Дата окончания: 2013-06-03 [через 171 день]

    То есть сайт зарегистрирован на частное лицо!
    На стыке уголовного и гражданского права Закон О ЗПП не работает.
    Этим и пользуются мошенники-предъявлять иск некому!
    Можно попробовать найти их через Регистратора: REGTIME-REG-RIPN или через
    role: Internet-Hosting Ltd
    address: Internet-Hosting Ltd
    Pokrovka str., 1/13/6, bld. 2, of. 35
    101000 Moscow
    Russia
    phone: +7 495 648-60-33
    Но шансов мало.

    Сочувствую, надеюсь впредь будете осмотрительнее.
    Последний раз редактировалось avtor; 13.12.2012 в 20:58.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  21. #21
    avtor да,как-то вышло так...
    Заказывала раньше на свой страх и риск, но люди попадались,судя по всему,нормальные,предупреждали\отвечали,все приходило. Тут увидела я-ворона куртку,искала-искала,ну нигде такой нет. Заказала. Риск не оправдался.


    Т.е. даже смысла нет писать письмо? Оно фактически никуда не придет

    А если и придет, то проигнорируется скорее всего
    Последний раз редактировалось Verg; 13.12.2012 в 21:17.

  22. #22
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Verg Посмотреть сообщение
    avtor да,как-то вышло так...
    Заказывала раньше на свой страх и риск, но люди попадались,судя по всему,нормальные,предупреждали\отвечали,все приходило. Тут увидела я-ворона куртку,искала-искала,ну нигде такой нет. Заказала. Риск не оправдался.


    Т.е. даже смысла нет писать письмо? Оно фактически никуда не придет

    А если и придет, то проигнорируется скорее всего
    Можно попробовать обратиться в РПН и полицию.
    Но проблема в том - какое физ. или юр. лицо привлекать к ответственности?
    Также можно попробовать искать ответчика через указанные на посылке почтовые реквизиты, но вполне возможно, что там сидит тетка, которая за небольшие деньги всего лишь отправляет вещи по адресам.
    Ей приносят вещи, указывают адреса и она как частное лицо отправляет посылки.
    В будущем проверяйте сайты на вшивость хотя бы через http://www.cy-pr.com/analysis/
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 13.12.2012 в 22:01.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  23. #23
    Хорошо,спасибо)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения