+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Гарантия на холодильник Вестфрост

    сломалась холодильная камера, вызвала мастера написал в заключении сломан испаритель, что бы его сделать нужно разобрать половину холодильной камеры, гарантий не дает, потому как не знает сколько он прослужит, после такого кардинального вмешательства. Холодильник Вестфрост, куплен в марте 2008, гарантия 5лет от производителя, гарантийный талон не дали изначально, обосновали тем, что производитель не приложил к технике гарантийных талонов, но сказали что гарантией является чек, в котором прописан гарантийный срок, в чеке указан номер сервисного центра. По данному телефону мы не дозвонились, поэтому решили вызвать самостоятельно ремонтника без всякой гарантии. В магазине от нас открещиваются, говорят, что не может быть что бы не было гарантийного талона, но ведь гарантийный талон мог быть и утерян, что теперь нельзя воспользоваться гарантийным ремонтом? Представительство Вестфрост в Москве только на пром.оборудование, в Техносиле Московская область (м-н где покупали холодильник) ничего вразумительного ответить не могут, что делать подскажите?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Lina1973 Посмотреть сообщение
    что гарантией является чек, в котором прописан гарантийный срок, в чеке указан номер сервисного центра.
    А гарантийный срок в чеке указан?
    гарантия 5лет от производителя
    На родине изготовителя, возможно. А в Москве, похоже, только маркетинговая компания (Москва, ул. Привольная, 70, корп.1 +7 (495) 706-50-21), даже сервисного центра нет.
    говорят, что не может быть что бы не было гарантийного талона, но ведь гарантийный талон мог быть и утерян, что теперь нельзя воспользоваться гарантийным ремонтом?
    Согласно Закона (ст. 10 ЗоЗПП) информация о гарантийном сроке доводится до потребителя продавцом в любой письменной форме.

  3. #3
    в чеке прописан гарантийный срок 60 мес, в эксплуатационной книге написано: Гарантийная ответственность на изделие марки Вестфрост устанавливается в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей и действует в течение 5 лет

  4. #4
    по поводу маркетинговой компании, то я туда звонила, оно к бытовому оборудованию не имеет никакого отношения, является представителем в части торгового оборудования

  5. #5
    Цитата Сообщение от Lina1973 Посмотреть сообщение
    в чеке прописан гарантийный срок 60 мес,
    На основании этой записи предъявляйте продавцу письменное требование о безвозмездном устранении недостатков товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП и п.1 ст. 19 ЗоЗПП).
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности...
    К требованию прикладывайте только копию чека, оригинал в руки продавца не давайте.

  6. #6
    претензию написала документы копии приложила, под роспись в магазин передам, по емейлу отправила в их головной офис в отдел претензий и отдел продаж, если сегодня не примут завтра напишу в потребнадзор в москву и область...спасибо за информацию

  7. #7
    вчера отнесла претензию в магазин, перезвонили через час, сообщили о том что готовы выдать гарантийный талон, получу талон буду вызывать мастера, а дальше от заключения зависит

  8. #8
    Цитата Сообщение от Lina1973 Посмотреть сообщение
    сообщили о том что готовы выдать гарантийный талон
    Правильное решение продавца. В ином случае может иметь место недостоверность информации о гарантийном сроке (ст. 10 ЗоЗПП) и ответственность согласно п.1 ст. 12 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения