+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1

    Гарантийное обслуживание - вопрос

    Здравствуйте! Такой вопрос - отдала ноутбук в ремонт, заменили материнскую плату, переустановили операционную систему, но не установили драйвера, также нет word, нет excel. Говорят что сервис центр не обязан этого делать, что это платная услуга. Просите знакомых или платите нам мы все установим (смешно просто). Т.е. при покупке ноутбука это все есть, а после гарантийного ремонта нет ничего!!! Правильно ли это? Что я могу им предъявить? Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Дарька; 14.11.2012 в 12:09.

  2. #2
    Надо было действовать через продавца, тогда бы смогли потребовать с него убытки. Попробуйте заручиться соответствующей бумагой из СЦ и с ней обратитесь к продавцу.

  3. #3

  4. #4
    А какую бумагу мне может дать СЦ?
    Ноутбук купила 26 апреля, гарантия 2 года. Сломался ноутбук в сентябре, отдала в ремонт 5 октября, вернули 9 ноября. До ремонта все программы были, были все драйвера, все отлично работало. После ремонта ничего не стало. Пока никому ничего не предъявляла, прошу совета как поступить?
    Последний раз редактировалось Дарька; 14.11.2012 в 13:21.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Дарька Посмотреть сообщение
    А какую бумагу мне может дать СЦ?
    Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_591
    До ремонта все программы были
    Проблемы ПО - это недостаток, который Вы имеете право требовать устранить безвозмездно в течение гарантийного срока.
    Пленум Верховного Суда Российской Федерации
    Постановление от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о Защите Прав Потребителей»

    39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

  6. #6
    поняла, спасибо большое! Буду пробовать )))

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_591
    Проблемы ПО - это недостаток.
    Так там как бы нет ПО, насколько я понял! Значит и нет недостатка) Ни в одном документе, сопровождающем ноутбук ни слова нет про ПО, которое там установлено! ОС, поставили и на том спасибо, а вместо того, чтоб конфликтовать с СЦ, достаточно самому установить дрова, что занимает 15 минут максимум. Ворды и эксели уж подавно вам за так никто не установит, а раз уж вы о них заговорили, то достатьнете диск с Microsoft office который вы "наверняка приобрели" (до поломки ноутбука, вы ведь его приобретали? ай ай!! неужели нет???)и установите сами!

  8. #8
    Подскажите, пожалуйста, мне на руки выдали акт, в котором написано: "Диагностика. Ноутбук вернулся из АСЦ.Тестирование. Ноутбук исправен." т.е. причина поломки не указана, был ли это заводской брак или моя вина - неизвестно! Могу ли я потребовать копию технического заключения или какой-нибудь другой документ, чтобы узнать причину поломки? Возможно ли его вернуть или обменять на новый, т.к. снова вижу работает некорректно.

  9. #9
    При покупке были и ворды и эксели, их никто не покупал, все было установлено!!! А где приобрести эти "дрова" понятия не имею!

  10. #10

    Могу ли я узнать у СЦ причину поломки ноутбука?

    Подскажите, пожалуйста, мне на руки выдали акт, в котором написано: "Диагностика. Ноутбук вернулся из АСЦ.Тестирование. Ноутбук исправен." т.е. причина поломки не указана, был ли это заводской брак или моя вина - неизвестно! Могу ли я потребовать копию технического заключения или какой-нибудь другой документ, чтобы узнать причину поломки?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Модель плиз напишите. При покупке мог только стоять пробный вариант, с ограничениями и с не отключаемой рекламой - ставьте на здоровье. Драйвера в зависимости от модели лежат на диске в фирменной папке либо на CD диске. Если и там, и там нет, то на сайте производителя.
    Последний раз редактировалось zhe; 14.11.2012 в 15:43.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Вторая тема-то зачем?

  13. #13
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Вторая тема-то зачем?
    При первой поломке зависал при работе в интернете до тех пор пока не перезагрузишь. Однажды не включился вообще! Теперь смотрю начинается тоже самое что и было, второй день после ремонта в интернете и 2 раза уже зависал!
    Возникает желание его просто вернуть, либо обменять на новый!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Так судя из вашей первой темы, он у вас без драйверов, софта и вообще не настроенный, про антивирус тоже речь не идет судя по всему... Настраивайте сами или отдайте специалистам и благополучно пользуйтесь.

  15. #15
    Антивирус сама установила! Не работает Bluetooth, не могу просматривать фильмы, слушать музыку - это норма?

  16. #16
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    на сайте производителя.
    естественно услуга платная?

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Дарька Посмотреть сообщение
    Не работает Bluetooth
    Установите драйвер
    Цитата Сообщение от Дарька Посмотреть сообщение
    не могу просматривать фильмы
    Установите Кодеки
    Цитата Сообщение от Дарька Посмотреть сообщение
    слушать музыку - это норма?
    Да.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    абсолютно бесплатно. и давайте уже в одной теме общаться.

  19. #19
    вам так весело ))) А вот для меня это проблема!!! Я предполагала, что СЦ должен вернуть ноутбук в нормальном рабочем состоянии, а не создавать проблемы.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Отнюдь.
    Работа СЦ - ремонтировать. Они ее выполнили, остальное сами, либо обратитесь к продавцу, если клиенториентированный - поможет.

  21. #21
    на вопрос по теме ответ не знаете? Ведь к продавцу нужно с какой-то бумагой прийти!

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    С какой бумагой??? Вы о чем??? Ну дупостим, каким-то чудом СЦ даст вам заключение более глубокое, придете вы с ним к продавцу и ЧО? У продавца нет обязанности на основании каких-то бумажек настраивать вам ноут.

  23. #23
    Я задала вопрос для того чтобы мне на него ответили.
    Если вы не знаете ответа, не нужно грубить. К тому же если бы вы хотя бы немного были юридически подкованы, то не возник бы вопрос : "И ЧО???" Если задается вопрос, значит есть какая-то цель!!!

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ок. .

  25. #25
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    достатьнете диск с Microsoft office который вы "наверняка приобрели" (до поломки ноутбука, вы ведь его приобретали? ай ай!! неужели нет???)и установите сами!
    Не всегда продавцы вместе с ноутом отдают диск. Им проще оказать за деньги услугу и установить какой-то озвученный по желанию покупателя набор программ и только.

    Дарька, посмотрите документы на покупку товара. В чеке указана установка ещё каких-либо программ?

  26. #26
    Нет, не указано никаких программ. Просто ноутбук.
    Кстати он снова зависает, завтра отнесу снова в СЦ!!! Может лучше продавцу?

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Не всегда продавцы вместе с ноутом отдают диск. Им проще оказать за деньги услугу и установить какой-то озвученный по желанию покупателя набор программ и только.
    Да я как бы пошутил! Конечно не отдают, потому, что если ставят, то офис паленный. Так с чего же сц должен ставить тот же пиратский офис? Просто ТС, не до конца понимает, что те проги которые у нее стояли не обязательно должны стоять после переустановки ОС.

  28. #28
    zhe, вот лучше что-нибудь дельное посоветовали, вместо того чтобы "ерничать"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения