+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Бракованное платье

    Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста как мне правильно разрешить сложившуюся ситуацию. Через интернет на сайте www.wildberries.ru я сделала заказ на несколько вещей (платья, кофты и пр.) 20 октября, путем самовывоза я забрала вещи, которые мне подошли в их офисе (офисов по Москве у них много, все с примерочными кабинками). Там же я совершила оплату. Кассир не дал мне чек и довольная покупками я не стала требовать чек. Уже на следующий день я одела платье, которое мне понравилось очень сильно и без всякой мысли, что его придется возвращать, выкинула пакет с штрих кодом и все ярлычки. Но уже через несколько часов, я заметила, что сбоку от шва пошли стрелы - платье из шелка. Я расстроилась, но подумала, что можно зашить - уж очень мне понравилось платье. Но, потом эти стрелы были по всему платью, даже на рукавах, где были пришиты пуговицы пошли стрелы. Моя мама в прошлом швея, сказала, что платье уже не спасти, что это брак ткани. 24 октября я поехала сдавать платье, раньше не могла, потому что у меня маленький ребенок и мне не с кем было его оставить. Не имея чека и ярлыков платье приняли и взяли на экспертизу, все тот же человек, который мне не дал чек. И принял он его как раз потому, что хорошо меня помнил и помнил, что не давал мне чек. На руки он мне выдал акт о приемке товара. Долгое время мне никто не звонил и 8 ноября я решила позвонить сама. Рассказав все оператору, девушка сказала мне подождать на линии, после 10 минутного ожидания связь прервалась. Я позвонила еще раз, мне сказали, что с предыдущим оператором меня соединить уже невозможно, потому что у них их оооочень много. Мне пришлось заново все рассказывать новому оператору. И все также мне сказали ожидать на линии и снова я ждала 10 мин, после чего связь опять прервалась. Я позвонила в третий раз и разговаривала уже на повышенных тонах опять с новым оператором. Выслушав меня она записала мой телефон и сказала, что меня перезвонят. Мне не перезвонили и 9 ноября я позвонила снова и все было точь в точь, несколько раз ожиданий на линии и в конце концов обещание перезвонить. Но, мне так никто и не перезвонил. Сегодня я решила поехать в их офис. При мне все этот же молодой человек стал звонить в какой-то их отдел, где ему сказали, что оказывается экспертиза отклонена и в ближайшие дни платье мне привезут в офис. И я и их сотрудник - этот молодой человек были в недоумении. Он сам видел это платье и дословно его слова были такими -"Его как-будто поела моль" - и это говорит их сотрудник! Я попросила молодого человека дать мне трубку и поговорила с этой женщиной. Сказала она мне следующее - Платье ношенное и в связи с этим экспертиза отклонила возврат денежных средств, а это немалые деньги 6250рублей. Я так расстроилась, что толком даже не смогла ничего ей ответить. А ведь даже если оно ношенное, то купила я его 20, сдала 24 и что за 4 дня платье все сгнило что-ли, что рассыпается в руках и это настолько очевидно, что даже их нему кассиру стало передо мной неудобно. И Вы представляете они даже не соизволили мне позвонить и сообщить о том, что экспертиза отклонена, т.е. прошло 21день и если бы я сама не поехала в офис еще неизвестно когда бы я узнала об этом. Платья у меня еще на руках нет. Когда я его получу я собираюсь провести независимую экспертизу. Но вот, какой мой вопрос. Я уверена, что экспертиза будет в мою сторону, по другому и быть не может, потому что все что я Вам написала это чистая правда, стоит платье немного потянуть в месте шва, оно сразу ползет и расходится. У меня просто впервые такое произошло и я хотела бы спросить после независимой экспертизы я приеду в их офис и предоставлю этот документ, они после этого по закону должны вернуть мне деньги? Или они могут сказать, что к примеру они не верят моей экспертизе и еще что-нибудь, чтобы отвязаться от меня, ведь господа они совсем непорядочные... Как мне правильно поступить?

  2. #2
    Была у меня аналогичная ситуация, заказывала толстовку дорогую и хорошую, а в ней если застегнуть замок, то две половинки смещены на сантиметр, и рисунок не совпадает и одна выше другой, нормально смотрелась только расстегнутой, когда обратилась в инт магазин где покупала, мне сразу сказали, обменяем (это было с магазином brandius), а когда то заказывала в Бон Прикс так столько возни, что плюнула и оставила себе. Все зависит как магазин относится к своей репутации и к клиентам!
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 14.10.2014 в 16:57. Причина: Удалена прямая ссылка. Предупреждение за пиар.

  3. #3
    Kklubnichkina, у Вас эта история тянется целый год или Вы что-то напутали? Телеграфно уточните, когда, кому, какие требования (письменно!!!) Вы предъявляли, когда и какие (письменно!!!) ответы были получены

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения