Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Проблемы с ремонтом телевизора...

    Всем доброго времени суток!
    У меня такая ситуация…
    3 октября сего года был куплен ЖК телевизор Samsung, отработал он без проблем недели 3, может чуть больше, после чего начались проблемы с цветопередачей. В сервисный центр отдавать я его не спешил потому, как решил исключить всевозможные помехи из вне, такие как стоящие рядом колонки, электроаппаратуру, переключал в другую розетку и т.д. Но все это успехом не увенчалось. И отвез я его 10 ноября в один из сервисных центров, который работает с фирмой Samsung. Звоню где-то через две с половиной недели, а мне говорят: - сломалась дорогостоящая плата, которая заказана из Кореи, и приехать она должна 29 или 30 ноября…. Ну должна и должна, ждем.
    1 декабря – звоню, состоялся неприятный разговор, суть которого такова – что плата должна приехать еще через месяц, и что во всем виновата фирма Samsung и что они устанавливают сроки, а сроки таковы, что если деталь не придет в течение трех месяцев, то телевизор якобы обменяют…
    Из этого у меня вопросы:
    - в какой срок должен быть произведен гарантийный ремонт, если сроки не оговорены?
    - какие у меня есть законные рычаги воздействия на сервисный центр?

    З.Ы. Просьба не отсылать читать «Закон о защите прав потребителей», я его читал, но как конкретно применить его в моем случае не совсем понятно. Ясно только что есть определенные сроки на произведение гарантийного ремонта и если сроки не соблюдены, то мне должны выплатить неустойку и еще что на срок ремонта должны предоставить аналогичный товар в замен сломанного на срок ремонта…
    Но как все это применить на практике и как общаться с сервисом если они отказываются выполнять свои обязанности.
    Когда стоит обращаться в суд и какими документами необходимо запастись

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    цитата:
    "Из этого у меня вопросы:
    - в какой срок должен быть произведен гарантийный ремонт, если сроки не оговорены? "

    ВОПРОС к Вам - ЧТО написано в приёмной квитанции насчёт сроков ремонта ?

  3. #3
    Ничего....

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Тогда действует Закон ОЗПП:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Т.е. в неопределенный срок.......

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В Вашей ситуации действенней забрать из СУ телек и требовать от магазина возврата денег!

  7. #7
    Всем спасибо!!!
    Я на них надавил слегка, и деталь сразу приехала и телек починили…
    Они, наверное, просто работать не хотят…
    Всем удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения