Здравствуйте уважаемые пользователи, помогите разобраться с моим вопросом:
Год назад в компании Х я взял телевизор Samsung в кредит, стоимостью 43 000 р. (указываю цену чтобы было понятно на сколько существенна для меня проблема). Кредит досрочно погашен.
По истечению первых 3-ех недель пользования у меня выявился первый дефект - полосы на изображении сверху. Воспользовавшись услугами авторизованного сервисного центра, отремонтировал телевизор. В Акте который мне дали указана заявленная неисправность: "Полосы на изображении сверху - периодически" и то что был произведен "компонентный ремонт", что именно ремонтировали, какую деталь поменяли ни слова.
По истечению 1 года пользования (а на телевизор гарантия 3 года) у меня стал проявляться недостаток который носит периодичный характер но со временем усиливается и проявляется чаще - мерцание экрана, когда я подключаю игровую приставку PlayStation 3 по HDMI кабелю. Т.к. использование приставки вместе с телевизором занимает основную часть времени общей работы телевизора для меня этот недостаток является существенным.
Изначально я подумал что причина в приставке PlayStation 3, даже сдавал ее в ремонт, но в заключении которое мне дали в сервисном центре сказано: "Аппарат признан товаром надлежащего качества. Аппарат пригоден к дальнейшему использованию в соответствии с установленными правилами и прилагаемой инструкцией." И действительно в дальнейшем я эту приставку подключал к разным телевизорам где данный дефект ни разу не проявился.
В итоге я хочу вернуть телевизор обратно в магазин. Но здесь у меня несколько проблем:
1) магазин потребует проведение проверки качества товара, но так как дефект периодический он может на момент проверки не выявиться.
2) проблема проявляется только с приставкой PlayStation 3, другие подключенные устройства по HDMI работают нормально.
проблема проявляется только с приставкой PlayStation 3, другие подключенные устройства по HDMI работают нормально.
То есть не подключая приставку, недостаток (мерцание экрана) в телевизоре вообще никогда не проявляется? Или как часто проявляется? Пролетающие самолёты не воздействуют (это не шутка)?
у меня комп подключен к этому же телеку по hdmi и проблемы ни разу не случалось + при подключенной приставке дефект может не проявляться сначала о только спустя часа 2 или наоборот первые минут 20 после включения приставки дефект есть а потом он постепенно проходит. воздействие самолетов не замечал...
У вас есть возможность подключить приставку к другому телевизору? Снимите недостаток на видеокамеру. Предъявите продавцу претензию, в которой потребуйте провести проверку качества в вашем присутствии. Приказом МАП РФ № 160 установлено, что проверка качества может включать в себя проведение экспертизы. По соглашению с продавцом проверка качества может быть проведена за ваш счет. Для этого необходимо пригласить на неё продавца. Если продавец отказывается принимать результаты проверки качества и исполнять претензию, то необходимо писать исковое заявление в суд и просить суд обязать продавца исполнить претензию или предоставить соответствующие доказательства. Согласно ст. 18 п. 3 закона "О защите прав потребителей" претензия может быть предъявлена импортёру.
Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 08.11.2012 в 18:40.
у вас есть возможность подключить приставку к другому телевизору?
да я это уже несколько раз проверял. у меня есть дома компьютерный монитор с возможностью подключения по hdmi и с ним приставка работает нормально, более того мне в сервисе сони мою приставку подключали к 3 разным телевизорам и везде приставка работала нормально, т.е. как получается проблема не в приставке. более того я взял новую приставку у друга и она с моим теликом выдает тежи результаты - мерцание экрана.
При наличии спора передавать товар продавцу не следует. Попробуйте согласовать с ним порядок проведения проверки качества. Имейте в виду, что сервисные центры возможность присутствовать на проверке качества, как правило, не предоставляют.
в сервисе сони мою приставку подключали к 3 разным телевизорам
А телевизор у Вас Samsung. Действительно какая-то несовестимость в оборудованиии разных изготовителей. И это не означает, что приставка или телевизор ненадлежащего качества. А разобраться в проблеме, наверняка, только хороший специалист сможет.
росинка в сервисе сони (я просто сокращенно написал, имеется в виду в сервисе авторизованного для ремонта техники сони, а у них есть также техника и других брендов, включая самсунг). и вот мне там подключали приставку к другим телевизорам самсунг и все было нормально. и что интересно у меня на протяжении почти года с моим телевизором и приставкой было все нормально проблема стала проявляться постепенно.
мне на другом форуме высказали предположение о проблеме из-за не заземленной розетки. цитата:
"заземление нормальное сделайте и проблема исчезнет. у вас наводки бегут по hdmi-кабелю. и не говорите сразу, что оно у вас есть. вначале проверьте. в большинстве домов заземляющий контакт на розетках либо вообще не подключен, либо выведен на нулевой провод, а вовсе не на землю."
думаю что похоже на правду, попробую отвезти телек и приставку ко своей теще и там протестировать.
мне там подключали приставку к другим телевизорам самсунг
Но ведь не именно Вашей модели?
попробую отвезти телек и приставку ко своей теще и там протестировать.
Проблема в чем угодно может быть. Вы ведь не знаете, например, какие в течение этого года проводились работы с Вашей общедомовой коллективной телевизионной антенной?
Росинка спасибо за ответы. Причину проблемы нашел, заметил что мерцания на экране ТВ проявляются при запущенном компе, когда комп выключаешь мерцание исчезает. Комп у меня новый:
До этого со старым компом такого не было, видимо в новом компе процессор создает какие-то помехи, а т.к. комп у меня всегда включен до сегодняшнего дня не мог найти закономерности. Буду дальше проверять этот момент и вызову электрика.
В компьютере стоят мощные преобразователи напряжения, они имеют свойство излучать энергию в окружающее пространство. Подробнее сказано здесь: форум-потребителей.рф/showthread.php?t=38977
Смотрите еще какой момент выявился. У меня комп постоянно подключен к телеку по 7,5 метрову HDMI кабелю. Отключил этот кабель от телека и помехи опять же убрались. Получается дело не в блоке питания а в видеокарте и HDMI кабеле?
PS. Попробую поменять 7,5 метровый HDMI кабель Аиртон, на что-то более качественное. Если не поможет значит дело в видеокарте.
Добавлено позже:
Попробовал поменять на 5 метровый Геймберд - не помогло, значит помехи идут у меня от видеокарты. Видеокарта GigaByte GeForce GTX 570.
Последний раз редактировалось Margel; 09.11.2012 в 22:23.