|
-
подскажите, пожалуйста!!
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: 15 декабря 2011г я приобрела телефон Nokia 500, сенсорный (гарантия 12 месяцев) и недавно с ним стали происходить непонятные вещи в виде заедания сенсорной кнопки блокировки экрана, а также периодического самостоятельного включения/отключения автономного режима. 3 ноября этого года, пока до конца гарантии остался месяц, решила обратиться в магазин. Придя в магазин, на словах описала проблему, и в ответ мне сказали подойти в другой день, якобы им нужно перезвонить в главный офис по этой проблеме и возможно мне сразу заменят телефон или вернут деньги (никаких претензий я им не оставляла, все происходило на словах). Придя в указанный день также не дали никакого ответа, а взяли мой номер телефона, чтобы по нему оповестить, когда мне нужно снова подойти. Поскольку прошло уже несколько дней, собираюсь пойти к ним вновь, и прошу посоветовать какие действия стоить предпринять. Если необходимо составить претензию, то имею ли я право просить возврата денег или в моем случае возможен только ремонт? (так как телефон сенсорный)Заранее спасибо!
-
Сообщение от julta
имею ли я право просить возврата денег или в моем случае возможен только ремонт? (так как телефон сенсорный)
По Закону, увы, только ремонт (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
-
Administrator
Возврат сенсорного телефона возможен при выявлении существенного недостатка. По Вашему описанию, недостатки в телефоне устранимы и не являются существенными. Надо написать претензию с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков. Образцы претензий и как их вручать найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|