+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    подскажите, пожалуйста!!

    Здравствуйте! У меня следующая ситуация: 15 декабря 2011г я приобрела телефон Nokia 500, сенсорный (гарантия 12 месяцев) и недавно с ним стали происходить непонятные вещи в виде заедания сенсорной кнопки блокировки экрана, а также периодического самостоятельного включения/отключения автономного режима. 3 ноября этого года, пока до конца гарантии остался месяц, решила обратиться в магазин. Придя в магазин, на словах описала проблему, и в ответ мне сказали подойти в другой день, якобы им нужно перезвонить в главный офис по этой проблеме и возможно мне сразу заменят телефон или вернут деньги (никаких претензий я им не оставляла, все происходило на словах). Придя в указанный день также не дали никакого ответа, а взяли мой номер телефона, чтобы по нему оповестить, когда мне нужно снова подойти. Поскольку прошло уже несколько дней, собираюсь пойти к ним вновь, и прошу посоветовать какие действия стоить предпринять. Если необходимо составить претензию, то имею ли я право просить возврата денег или в моем случае возможен только ремонт? (так как телефон сенсорный)Заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от julta Посмотреть сообщение
    имею ли я право просить возврата денег или в моем случае возможен только ремонт? (так как телефон сенсорный)
    По Закону, увы, только ремонт (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

  3. #3
    Возврат сенсорного телефона возможен при выявлении существенного недостатка. По Вашему описанию, недостатки в телефоне устранимы и не являются существенными. Надо написать претензию с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков. Образцы претензий и как их вручать найдете в разделе САМОЗАЩИТА.

  4. #4
    Спасибо большое!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения