-
Проблемы с флеш накопителем
Доброго дня! Купила в магазине флешку silicon-power 32гиг, сказали при продаже, гарантия 3мес. Проработала пять недель... в магазине распечатали товарный чек с гарантией 2 недели. Обратилась к директору, выяснилось что гарантия все же месяц. Менять и принимать отказываются. Подскажите, как поступить... В сервисном центре проверили, ремонту не подлежит. На сайте производителя пожизненная гарантия...
-
На сайте производителя пожизненная гарантия...
Продавец не имеет права уменьшать гарантийный срок. Только вот непонятно пожизненная это как, пока живет производитель или покупательт?
-
http://en.silicon-power.com/support/...?type=warranty про пожизненную гарантию конечно разобраться тяжело... но думаю что продавец после получения претензии, согласится с требованиями покупателя.
-
Сообщение от VORONka
Менять и принимать отказываются. Подскажите, как поступить.
Предъявляйте продавцу письменное требование. Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
В сервисном центре проверили, ремонту не подлежит.
Письменного заключения никакого не выдали?
-
письменного заключения не выдали, правда сначала обещали за 500 р. Спасибо, буду пробовать.
-
Мдааа... Плохо быть неграмотной... Честно говоря, не нашла ничего для себя. Срок гарантии прошел, товар был бу.... Видимо придется впредь умнее быть...
-
Сообщение от claus
интересную позицию увидел на сайте
Гарантийное обслуживание не распространяется на поврежденную продукцию при возникновении одной из следующих ситуаций:
- Покупка у неавторизованного ресселера и розничного магазина.
возникает вопрос - у кого автор купил товар (авторизованного или неавторизованного продавца)?
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 08.11.2012 в 07:22.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Ученье свет! Куда уж мне блондинке неграмотной такие тонкости Продавец самый что ни есть розничный. ЧП он. Все можно сделать, он же у дилеров берет, а они сча оччень даже официальные все. Просто ради такой мелочи как флешка никто заморачиваться не будет. Я ему информационную войну объявляю, антирекламу так сказать. Местная газета и городские сайты.
-
Купила другую флешку, того же производителя, у авторизированного продавца, гарантия год, рассказала им проблему, посмеялись вместе, солидный магазин, директор вышел, рассказал, как они брак отправляют, если попадается. пожаловался на покупателей, какие же мы, оказывается тошнотными бываем, а ведь и правда, так и есть, но я лично, себя всегда плохо веду, когда продавец на меня как на быдло неграмотное смотрит, но этот магазин выше всяких похвал, отлично, всегда бы так!
Остается напоследок сказать любимую фразу, пусть и не к этой теме,
" ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ К ТЕБЕ ОТНОСИЛИСЬ"
Последний раз редактировалось VORONka; 10.11.2012 в 09:01.
Причина: RE:
Не могу поставить аватар
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|