+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Экспертиза

    Доброго времени суток всем! Год назад приобрел у дилера новое авто, только выехал и началось....за год 8 раз был в автосервисе, так сыплется автомобиль. Решил обратиться в суд с иском о возврате денег за некачественный товар. Теперь ответчик автосалон (тот что на улице Петушкова) заявил ходатайство о назначении экспертизы при помощи которой хочет доказать, что автомобиль был качественным.
    Коллеги, не подскажите, какие вопросы я должен поставить перед экспертами, чтобы в конце концов вернуть им автомобиль и получить свои деньги обратно?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    На одном форуме нашел такой список:

    Вопросы для автотехнической экспертизы автомобилей.
    1. Какие дефекты имеются в автомобиле (ДВС, коробке передач, элементах подвески автомобиля, кузова и т.д.) ? - указать интересующие элементы, относительно которых возник спор
    2. Что послужило причиной их возникновения, являются ли данные дефекты производственными или эксплуатационными?
    3. Возможно ли устранение выявленных дефектов по существующим ремонтным технологиям?
    4. Какова технология устранения выявленных дефектов?
    5. Каковы временные и (или) материальные затраты требуемые для устранения выявленных дефектов (какова стоимость устранения дефектов)?
    6. С учетом характера и причин возникновения дефекта, возможно ли его проявление (повторение) после устранения?
    7. Являются ли выявленные дефекты значительными (критическими) с технической точки зрения ?

    Может быть еще какие-нибудь посоветуете?

  3. #3
    Можете почитать здесь http://expert-west.ru/main/part/24

    Но главное для Вас не вопросы эксперту, а основания на которых Вы строите своё исковое заявление. При решении вопросов связанных с авто, суд часто отказывает в удовлетворении требований по причине того, что недостаток, имеющийся на данный момент в товаре, носит не существенный характер.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Поэтому, Вам либо придётся доказывать, что какой-то недостаток является существенным, либо пойти по другому пути (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  4. #4
    Спасибо большое

  5. #5
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    в новом пленуме № 17 к сущственным суд отнес и др недостатки и их храктеристики. посмотрите сами

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения