+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Question Ноутбук, многократно повторяющаяся неисправность

    Купила ноутбук в июле месяце, через месяц ноутбук перестал корректно включаться.

    Отнесла в сервисный центр, произвели ремонт. Получила, пару дней поработала - неисправность снова стала проявляться, но значительно реже.

    Повторно отнесла ноутбук, снова ремонт.

    При выдаче обнаружилось, что неисправность никуда не делась Сотрудник сервисного центра заново оформил прием(Уже третий!) с пометкой "товар принимается для проверки качества", написал, что неисправность проявилась при выдаче и сказал, что после подтверждения мне вернут деньги.

    Сейчас мне пришло сообщение, что неисправностей в ноутбуке не обнаружено!

    Посоветуйте как себя вести (из СЦ еще не забирала). как вернуть деньги в этой ситуации? (Ноутбук может проработать несколько дней, после чего опять не включаться, очень боюсь, что в этот раз на выдаче он включится, а потом уже дома перестанет работать)
    Последний раз редактировалось Runa; 06.11.2012 в 10:31.

  2. #2
    Собирайте бумаги из СЦ о проведенных работах. Обнаружится недостаток - отправляйтесь в магазин с претензией о возврате денег (выявлены повторно недостатки) и всегда впредь действуйте через магазин (даже если речь идет о ремонте)

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ.
    Меня интересует следующий момент, если при выдаче после второго ремонта неисправность снова проявилась, что было зафиксировано сотрудником СЦ, а результат проведенного осмотра уже известен - ноутбук исправен. Можно ли все-таки настоять на неисправности, хоть она и выявляется через раз?

    магазин и СЦ одна и та же организация
    Последний раз редактировалось Runa; 06.11.2012 в 16:43.

  4. #4
    если не понятно выразилась: проблема в установлении неисправности.
    Если при выдаче, после проведенной проверки качества с заключением, что ноутбук исправен, он снова не включится, как правильно повести себя?
    Имею ли я право требовать от сотрудника СЦ свидетельство о третий раз возобновляющейся неисправности и требовать в магазине возврата стоимости ноутбука?

  5. #5
    Имею ли я право требовать от сотрудника СЦ свидетельство о третий раз возобновляющейся неисправности и требовать в магазине возврата стоимости ноутбука?
    Вы должны после каждого ремонта получать от СЦ документ с описанием, какой именно устранялся недостаток (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения