+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    Сдача товара в СЦ

    Доброго времени суток, форумчане.
    Создал тему дабы "подковаться" и, непосредственно, посоветоваться у знающих людей. Попробую описать суть дела ниже.
    Приобрел четыре месяца назад планшет компании ASUS (transformer prime). Пользовался им бережно, носил в чехле и все дела. Буквально пару недель назад отказала в работе внешняя камера устройства - зеленая рябь и полосы. Прочитал на официальном форуме, что подобные проблемы не раз возникали у людей с этим устройством и лечиться исключительно походом в СЦ.
    Собрал все документы и накладные на товар и пошел в магазин, чтобы сдать по сервисной причине. В магазине мой девайс приняли и составили акт о приемке. Так же, я попросил оператора отразить в акте, что на аппарате отсутствуют физические повреждения. Уже не единожды я имею дело с сервисными центрами и знаю, если товар попадает в их руки, то в таком же идеальном состоянии он не возвращается; приходит либо зацарапанный (корпус, пленки), либо с внешними повреждениями.
    Собственно, на это я и стану опираться (абстрактно). Просто я более чем уверен, что мой ухоженный аппарат придет в ненадлежащем состоянии и таким я его принимать уж точно откажусь.
    Подскажите, как следует поступить дальше, дабы получить замену товара/возврат денег? Т.е. ждать превышения срока в 45 календарных дней (как сказано в документе о приемке), или писать претензию уже в случае обнаружения повреждений на устройстве на момент выдачи?
    Буду благодарен за ответы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Почему Вы заранее настроены на то, что Вам не выполнят ремонт или испортят аппарат ?

    Если при выдаче отремонтированного аппарата из СЦ он окажется поцарапанным, то наступает ответственности в размере снижения стоимости повреждённой вещи.
    Обязанность вернуть стоимость вещи наступает в случае её утраты.

  3. #3
    Я дополнил свой пост замечанием:
    Уже не единожды я имею дело с сервисными центрами и знаю, если товар попадает в их руки, то в таком же идеальном состоянии он не возвращается; приходит либо зацарапанный (корпус, пленки), либо с внешними повреждениями.
    Поэтому, для меня поход в сервисный центр - это последнее дело. Уж никак паранойя что ли.

    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Если при выдаче отремонтированного аппарата из СЦ он окажется поцарапанным, то наступает ответственности в размере снижения стоимости повреждённой вещи.
    Поясните по поводу этого пункта, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось MacTavish; 04.11.2012 в 18:30.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    В случае гарантийного ремонта, мастерская несёт ответственность по статье ГК РФ

    Статья 902. Размер ответственности хранителя
    1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

  5. #5
    Yurij,
    У меня сейчас небольшая картина в голове складывается на счет того, что стоит отразить в претензии. Собственно, почему и интересуюсь, чтобы быть "во всеоружии".
    Хорошо, а как быть если ответ придется ждать свыше 45+ дней?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Если Вы сдаёте товар в СЦ или магазин на ремонт, то Вы не "ждёте ответа", а требуете исполнения обязательств по гарантийному ремонту, то есть осуществления конкретных действий.

  7. #7
    Да, я имею это ввиду. Просто сейчас я и жду выполнение тех самых конкретных действий, т.к. аппарат находится на обслуживании. Если я правильно понял Вашу мысль.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Какой срок ремонта указан в приёмочной квитанции или ином документе ?

  9. #9
    Yurij, Выше указывал:
    Цитата Сообщение от MacTavish Посмотреть сообщение
    45 календарных дней (как сказано в документе о приемке)

  10. #10
    Цитата Сообщение от MacTavish Посмотреть сообщение
    Да, я имею это ввиду. Просто сейчас я и жду выполнение тех самых конкретных действий, т.к. аппарат находится на обслуживании. Если я правильно понял Вашу мысль.
    Сам бодаюсь по поводу ремонта сотового телефона. Проштудировано куча форумов и по моему разумению вот какой итог: сменить требования в любом варианте можно только по истечении 45 дней. Брать у СЦ заключение и с ним в магазин вместе с претензией на расторжение, обмен, и т.п. Главное помнить что требование должно быть только одно.На выполнение требования у магазина есть свой срок обмен-7дней, возрат денег-10 дней, можно написать претензию на предоставление гаджета в подменное пользование( на это у магазина 3 дня). А так просто верить в лучший вариант что гаджет починят и будут с ним аккуратно обращаться

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    MacTavish, Вы предъявили требование о предоставлении Вам на время ремонта аналогичного товара на основании п. 2 ст. 20 Закона о ЗПП ?

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

  12. #12
    sova77,
    А так просто верить в лучший вариант что гаджет починят и будут с ним аккуратно обращаться
    А так же верить в существование Санта-Клауса и единорогов! Извините, я шучу. Просто мой горький опыт указывает на обратный исход, что есть печально.

    Yurij, нет, к сожалению не усмотрел за этим.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Можете предъявить в любое время.
    Например, в первый будний день вторник 6 ноября.
    Если СЦ скажет, что "я не я лошадь не моя я не уполномоченное лицо" - тогда пишите заявление о прекращении гарантийного ремонта и выдаче Вам аппарата в том состоянии как он находится, после чего несёте его в магазин где покупали сдаёте в гарантийный ремонт и требуете от него подмену, он не откажется, но сдаст в тот же СЦ на короткий срок.

  14. #14
    Yurij, Дело в том, что аппарат я сдал в сам магазин, который в последствии, направил девайс в сервисный центр.
    И заключение о приемке было оформленно на СЦ, с указанием адреса последнего.
    Последний раз редактировалось MacTavish; 04.11.2012 в 20:11.

  15. #15
    хотел бы поинтересоваться
    Я передал свое устройство на экспертизу в СЦ (через магазин, который составил документ о приемке с подписью и печатью, и, так же с указанием об отсутствии повреждений устройства). Если после диагностики/ремонта устройство придет мне поврежденное (поцарапанное, например), в этом случае какие действия с моей стороны будут актуальны?
    Последний раз редактировалось Росинка; 05.11.2012 в 14:09.

  16. #16
    Цитата Сообщение от MacTavish Посмотреть сообщение
    Если после диагностики/ремонта устройство придет мне поврежденное (поцарапанное, например), в этом случае какие действия с моей стороны будут актуальны?
    Потребуете безвозмездного устранения недостатков на основании ст.ст. 906, 900, 902 ГК РФ

  17. #17
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    потребуете безвозмездного устранения недостатков на основании ст.ст. 906, 900, 902 гк рф
    а если повреждения будут связаны с царапинами (множественными) по корпусу, скажем, или следы вскрытия?
    [оффтоп по сабжу: читал на многих форумах по поводу девайса, что вскрытие главной крышки производится один раз и уплотнитель утрачивает свои свойства.]
    и, если вдруг при последующей эксплуатации эти самые проблемы всплывут?
    P.s. спасибо за перенос сообщения.

  18. #18
    В течение 2 лет по производственному недостатку имеете право предъявлять требования продавцу (ст. 19 ЗоЗПП). На период ремонта гарантия продлевается (п.3 ст. 20 ЗоЗПП).

  19. #19
    Росинка, то есть, если я при принятии устройства после СЦ обнаружу подобные проблемы, описанные выше, то в полном праве могу предъявить это продавцу (менеждеру)? (опять же, по ст. 19). Если я так понял, конечно.

  20. #20
    Возврата денег сможете требовать только, если недостаток проявится вновь после ремонта - существенный недостаток. Поэтому, по окончании ремонта в документе должно быть отражено - какой именно устранялся недостаток.
    (опять же, по ст. 19)
    Или по ст. 18, если гарантийный срок не истечёт. И требование Вам следовало вручать продавцу, потому как при нарушении срока ремонта требовать денег от продавца будет проблематично, а от СЦ вообще невозможно - в лучшем случае заменят планшет.

  21. #21
    Росинка, Фух... то есть, как я правильно понял, если аппарат придет с внешними повреждениями из СЦ, то я с магазина ничего спросить не могу?
    Голова уже кипит, выловить суть не могу уже, пардон.

  22. #22
    Цитата Сообщение от MacTavish Посмотреть сообщение
    если аппарат придет с внешними повреждениями из СЦ, то я с магазина ничего спросить не могу?
    Нет, т.к. не продавцу сдавали в ремонт товар. Потребуете от СЦ безвозмездного устранения повреждений (недостатков).

  23. #23
    Росинка, Окей, с этим разобрался.
    А как быть с тем, если ребята из магазина нарушат срок в 45 дней и не вернут мне исправное устройство? Как я понял, тут вопрос плавно перетекает в тему товарища sova77?

  24. #24

  25. #25
    Росинка, Хорошо, я Вас понял

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения