|
-
Не работает сенсор
здравствуйте!!! скажите пожалуйста, является ли существенным недостатком то, что сенсор не работает периодически ( невозможно часто ответить на входящий вызов, либо отклонить и завершить вызов, а иногда вообще зависает что даже приходится прибегать к аварийному выключению. бывает сенсор вообще не реагирует на нажатие кнопок сенсорного дисплея.) муж купил телефон 11 октября 2012 sony xperia p , сразу ничего не было, а потом стал зависать часто. очень-очень расстраивают такие косяки, деньги-то не малые за телефон отдали. посоветуйте пожалуйста что дальше делать.
-
Прочтите определение:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
У Вас должен быть документ (СЦ или от продавца), что недостатки сенсорного экрана уже устранялись. При возникновении уже ранее устранённого, но проявившегося вновь недостатка, можно предъявлять требование об обнаружении в товаре существенного недостатка (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
-
Если для ремонта требуется разборка товара или замена основных частей, то недостаток является существенным. Разборка товара нарушает условие договора о месте производства и сборки товара, снижает стоимость устройства. Прочтите ссылку: форум-потребителей.рф/showthread.php?t=39768
-
Сообщение от Крокодил Гена
Если для ремонта требуется разборка товара или замена основных частей, то недостаток является существенным.
Заявление является флудом, т.к. противоречит определению "существенного недостатка" данному в Законе.
* Крокодил Гена, вознаграждается воскресной желтой карточкой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|