+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Не работает сенсор

    здравствуйте!!! скажите пожалуйста, является ли существенным недостатком то, что сенсор не работает периодически ( невозможно часто ответить на входящий вызов, либо отклонить и завершить вызов, а иногда вообще зависает что даже приходится прибегать к аварийному выключению. бывает сенсор вообще не реагирует на нажатие кнопок сенсорного дисплея.) муж купил телефон 11 октября 2012 sony xperia p , сразу ничего не было, а потом стал зависать часто. очень-очень расстраивают такие косяки, деньги-то не малые за телефон отдали. посоветуйте пожалуйста что дальше делать.

  2. #2
    Прочтите определение:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    У Вас должен быть документ (СЦ или от продавца), что недостатки сенсорного экрана уже устранялись. При возникновении уже ранее устранённого, но проявившегося вновь недостатка, можно предъявлять требование об обнаружении в товаре существенного недостатка (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

  3. #3
    Если для ремонта требуется разборка товара или замена основных частей, то недостаток является существенным. Разборка товара нарушает условие договора о месте производства и сборки товара, снижает стоимость устройства. Прочтите ссылку: форум-потребителей.рф/showthread.php?t=39768

  4. #4
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Если для ремонта требуется разборка товара или замена основных частей, то недостаток является существенным.
    Заявление является флудом, т.к. противоречит определению "существенного недостатка" данному в Законе.
    * Крокодил Гена, вознаграждается воскресной желтой карточкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения