+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Непредоставление затребованной услуги

    В компании МТС был приобретен комплект МТС-Коннект, включающий в себя usb-модем и sim-карту, для возможности пользования Интернетом на даче. Перед покупкой был назван конкретный район, где необходима Интернет-связь. Продавец-консультант заверил, что зона покрытия в данном месте стабильно уверенная. По приезду на дачу после многократных попыток войти в сеть и бесконечных телефонных переговоров со специалистами компании,
    стало понятно, что пользование Интернетом невозможно. В последнем телефонном разговоре очередной специалист так и заявил, что в данном районе возможны только телефонные разговоры, а никак не Интернет-связь. Нами был поднят вопрос о возврате денежных средств за неоказанную услугу. Велась длительная электронная переписка, в которой были разного рода отговорки со стороны компании, на которые с нашей стороны были даны
    обоснованные ответы. Далее нам было рекомендовано обратиться с нашей претензией в письменной форме в салон-магазин, где был приобретен мтс-коннект. Что мы и сделали. Из салона-магазина был получен ответ, который был в точности таким же, как и первый ответ в электронной переписке. Юристы компании ссылаются на закон, говорящий о невозможности вернуть технически сложное устройство модем, если он исправен. Мы же говорим о том,
    нами был приобретен не модем, а комплект МТС-Коннект, где модем является лишь сопутствующим устройством для возможности пользования интернетом, а сама услуга оператором связи не была оказана. Правомерен ли вопрос возврата денежных средств в нашем случае?

  2. #2
    Правомерен ли вопрос возврата денежных средств в нашем случае?
    Правомерно, на основании непредоставления необходимой и достоверной информации (ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП).

  3. #3

  4. #4
    Обратились с повторной письменной претензией в салон-магазин со ссылкой на ЗоЗПП. Получили тот же ответ о невозможности возврата технического сложного устройства модема, если он исправен. Подскажите, пожалуйста, при условии обращения в суд с данной проблемой, во сколько нам это обойдется? Каковы будут судебные издержки?

  5. #5
    во сколько нам это обойдется? Каковы будут судебные издержки?
    Исковые заявления о защите прав потребителей рассматриваются бесплатно.

  6. #6
    а госпошлина какая-то не должна оплачиваться?

  7. #7
    а госпошлина какая-то не должна оплачиваться?
    Написно же БЕСПЛАТНО. Гос. пошлину Вам платить не нужно!

  8. #8
    спасибо! будем действовать дальше

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    mgup, Вы внимательно прочитали тему "возврат товара надлежащего качества" ?
    Там я писал про отказ от исполнения договора об оказании услуг связи, такое требование предъявляется ОПСОСу. Впрочем, бывают Брэндованные салоны-магазины, то есть они действуют как агенты ОПСОСов. Тем не менее, претензии в отношении услуг связи адресуются ОПСОСу, даже если претензию принимает агент.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения