|
-
Возврат ДС за неработающий модуль в планшете
приветствую всех!
возникла следующая ситуация. мною куплен планшет фирмы asus, с док-станцией с клавиатурой, если планшет в нее вставить, то он будет как маленький ноутбук, закрываться также и открываться, а можно вытащить планшет из нее и он будет просто как планшет.
в нем не работает модуль gps, который позволяет определять свое местоположение. производитель предлагает мне внешний модуль, который будет крепиться к планшету снизу и благодаря нему gps будет работать. но этот дополнительный модуль изначально не был предусмотрен конструкцией и его установка делает невозможным использовать его как ноутбук, то есть в док-станцию его с этим модулем не вставить, да и ни в один чехол он не влезет с ним. модуль съемный, но от этого не легче.
производитель говорит - обращайтесь в магазин если хотите вернуть деньги.
магазин говорит - нам нужен документ о том, что это не ремонтируемый брак, тогда мы вернем деньги.
производитель отвечает - наш сервисный центр такого заключения дать не может, потому что планшет исправен и у нас есть решение вашей проблемы - вот ваш внешний модуль, с ним все будет работать.
но меня не устраивает такое решение проблемы, так как от него еще больше проблем.
устройство на гарантии, но 2 недели с даты продажи уже прошло.
подскажите кто прав, кто виноват, к кому мне писать претензии, кто должен решить мою проблему, производитель или продавец?
-
Сообщение от AndreyD
в нем не работает модуль gps
Наличие этого модуля в аппарате руководством предусмотрено? Если да, то отказывайтесь от исполнения договора и вручайте продавцу требование о возврате уплаченной суммы на основании предоставления недостоверной информации о товаре (ст. 10 ЗоЗПП).
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
-
Сообщение от Росинка
Наличие этого модуля в аппарате руководством предусмотрено?
Да, данный модуль установлен и описан в руководстве пользователя, но не выполняет функций, которые выполнять должен. При покупке о подобной проблеме я не знал. Но прошло больше 15 дней с момента продажи.
Подскажите, на какую статью в этом случае мне ссылаться при общении с продавцом или производителем для возврата денежных средств?
Последний раз редактировалось AndreyD; 01.11.2012 в 20:20.
-
Сообщение от AndreyD
на какую статью в этом случае мне ссылаться при общении с продавцом или производителем для возврата денежных средств?
На ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП.
Посмотрите пост 4 http://форум-потребителей.рф/showthr...591&viewfull=1
Последний раз редактировалось Росинка; 01.11.2012 в 20:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|