+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат ДС за неработающий модуль в планшете

    приветствую всех!
    возникла следующая ситуация. мною куплен планшет фирмы asus, с док-станцией с клавиатурой, если планшет в нее вставить, то он будет как маленький ноутбук, закрываться также и открываться, а можно вытащить планшет из нее и он будет просто как планшет.
    в нем не работает модуль gps, который позволяет определять свое местоположение. производитель предлагает мне внешний модуль, который будет крепиться к планшету снизу и благодаря нему gps будет работать. но этот дополнительный модуль изначально не был предусмотрен конструкцией и его установка делает невозможным использовать его как ноутбук, то есть в док-станцию его с этим модулем не вставить, да и ни в один чехол он не влезет с ним. модуль съемный, но от этого не легче.
    производитель говорит - обращайтесь в магазин если хотите вернуть деньги.
    магазин говорит - нам нужен документ о том, что это не ремонтируемый брак, тогда мы вернем деньги.
    производитель отвечает - наш сервисный центр такого заключения дать не может, потому что планшет исправен и у нас есть решение вашей проблемы - вот ваш внешний модуль, с ним все будет работать.
    но меня не устраивает такое решение проблемы, так как от него еще больше проблем.
    устройство на гарантии, но 2 недели с даты продажи уже прошло.
    подскажите кто прав, кто виноват, к кому мне писать претензии, кто должен решить мою проблему, производитель или продавец?

  2. #2
    Цитата Сообщение от AndreyD Посмотреть сообщение
    в нем не работает модуль gps
    Наличие этого модуля в аппарате руководством предусмотрено? Если да, то отказывайтесь от исполнения договора и вручайте продавцу требование о возврате уплаченной суммы на основании предоставления недостоверной информации о товаре (ст. 10 ЗоЗПП).
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Наличие этого модуля в аппарате руководством предусмотрено?
    Да, данный модуль установлен и описан в руководстве пользователя, но не выполняет функций, которые выполнять должен. При покупке о подобной проблеме я не знал. Но прошло больше 15 дней с момента продажи.
    Подскажите, на какую статью в этом случае мне ссылаться при общении с продавцом или производителем для возврата денежных средств?
    Последний раз редактировалось AndreyD; 01.11.2012 в 20:20.

  4. #4
    Цитата Сообщение от AndreyD Посмотреть сообщение
    на какую статью в этом случае мне ссылаться при общении с продавцом или производителем для возврата денежных средств?
    На ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП.
    Посмотрите пост 4 http://форум-потребителей.рф/showthr...591&viewfull=1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения