|
-
модем Комстар WiMAX
Добрый день, купил в салоне МТС на Авиамоторной д.41 29.05.2012 модем Комстар WiMAX , модем не работает, т.к. сеть Комстар WiMAX закрыли с 1.09.2012 . Обратился в салон на Авиамоторной по вопросу возврата денег, отправили в салон МТС на Дмитровка М. ул, дом № 5/9 менять на новый модем 4G от МТС. На Дмитровке в обмене отказали , т.к им нужен номер лицевого счёта старого модема Комстар WiMAX , которого я не знаю и который они сами не могут узнать. Посоветуйте как быть в такой ситуации?
-
Сообщение от duplet
которого я не знаю и который они сами не могут узнать.
Упаковку сохранили? На ней должны быть все наклейки. У Вас в модем вставлена симка? Выньте её и вставьте в телефон, узнаете номер.
-
Самое главное в этой ситуации - продавец на момент продажи модема знал, что Ваймакс закроют скоро? Под продавцом, естественно, разумеем не Васю или Аллу, а МТС.
Если знал (или должен был знать), то должен был предоставить полную и достоверную информацию о товаре. Следовательно, в соответствии со ст. ст. 10, 12, 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврат денег или замену на модем, поддерживающий ЛТЕ.
Если не знал, то вопрос спорный, должен ли Вам что-либо продавец.
Последний раз редактировалось Валера-38; 19.09.2012 в 19:57.
Причина: искоренение маленьких буковок
-
-
Предъявляйте письменно претензию с отказом от исполнения договора и требованием возврата уплаченной суммы на основании того, что продавец при продаже товара не предоставил о товаре своевременную, необходимую и достоверную информацию (ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП). Срок удовлетворения требования 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).
-
поменяли на новый модем мтс 4g
-
Очень хорошо. Как добились замены? Предъявили требование?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|