-
Магазин дал отказ на претензию
Доброго времени суток!
В мае купила телефон с сенсорным экраном (технически сложный товар), проработав неделю экран стал работать со сбоями, обменяла телефон почти на ту же модель(небольшие различия), в сентябре у телефона стал сильно зависать экран,(до трех раз в день) получасовые перезагрузки не помогали, телефоном часами я пользоваться не могла.Позвонила в магазин, с вопросом как вернуть телефон - отправили в сервис, где сказали, что только на ремонт взять могут, с возвратом - в магазин. В магазине (М-Видео) сотрудник отдела претензий не нашел никаких недостатков!!! Телефон-то не постоянно зависший, через час, два он развисает и нормально работает! Мне написали Отказ на претензию с приложением Акта проверки качества.Посоветовали нести опять в сервис на ремонт.
На просьбу взять телефон на экспертизу - мне отказали. Разве продавец в магазине может установить есть ли деффект в телефоне, если его даже не разбирали? Сестра купила в то же время такой же точно телефон, у нее тоже проблемы с экраном и периодически пропадает звук.Позвонила в Отдел по защите прав потребителя, мне сказали, что это технически сложное устройство -сдавайте в ремонт, если протянут сроки или повторно одна и таже поломка - можно вернуть деньги.А если в сроки уложатся! Я хочу вернуть деньги, т.к. явно вся партия бракованная! Сестра тоже ужасно телефоном недовольна! Телефоны продавались по акции со скидкой 25%.
Подскажите пожалуйста
1 Правомерно ли у меня не взял магазин телефон на экспертизу и дал отказ?
2 Могу ли я повторно обратится к продавцу с претензией, если смогу принести телефон в магазин в тот момент, когда он будет зависшим? И как сестре доказать продавцу, что звук пропадает из-за телефона, а не из-за связи?Со всеми старыми телефонами и той же связью унее проблем не было.
3 Куда сейчас телефон нести на экспертизу? Она в гарантийный срок, кажется, за счет продавца должна быть.
4 При возврате какую сумму должны вернуть. Цена по акции со скидкой 25% 4890-00, полная ст-ть 6400-00.
5 В претензии (на бланке магазина) цена вообще нигде не указывалась. Существенно ли это?
-
Сообщение от Clear_09
Я хочу вернуть деньги
Предъявить такое требование возможно только в течение первых 15 дней (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
Могу ли я повторно обратится к продавцу с претензией, если смогу принести телефон в магазин в тот момент, когда он будет зависшим?
Да, только письменное требование Вам надо будет предъявить о безвозмездном устранении недостатка (ст.ст. 18, 20 ЗоЗПП).
4 При возврате какую сумму должны вернуть. Цена по акции со скидкой 25% 4890-00, полная ст-ть 6400-00.
Изучите ст. 24 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_595
-
Большое спасибо за ответ!
Магазин и на ремонт его брать не хотел. Может тогда в сервисный центр сдать сразу? Надо ли в центр писать претензию или их квитанций о приеме достаточно будет. Что бы потом попытатся вернуть деньги.Таких проблемных телефонов мы еще не встречали! Уверена,что беды на этом ремонте не закончатся!
-
Вы должны понимать, что срок ремонта составит 45 дней, если не сможете согласовать меньший. И после 45 дней Вам могут выдать заключение, что недостаток не обнаружен. Поэтому желательно недостаток всё же продемонстрировать и телефон передавать в ремонт через продавца, по Акту приёма-передачи. Но проконсультироваться с СЦ попробуйте, может подскажут что-нибудь дельное в отношении Вашего недостатка.
-
Еще раз Большое спасибо!!! Не ожидала, что так быстро получу ответ! Тем более ночью
-
Сообщение от Росинка
Ну почему? Потребитель может вернуть товар и по истечении 15 дней, если выяснится, что недостаток существенный. Один из критериев существенности недостатка - если он "не может быть устранен без несоразмерных расходов". Таким образом, если стоимость ремонта сенсорного экрана составляет значительную сумму пос сравнению со стоимостью телефона, то телефон можно вернуть продавцу.
-
Senior Member
Вопрос-ответ, вопрос о "несоразмерных расходах" при гарантийном ремонте стопицот раз обсуждали - для потребителя гарантийный ремонт ни при каких условиях не может влечь не то что несоразмерных, а вообще никаких расходов.
Поскольку он для потребителя делается "безбозбездно, то есть даром" (с) Сова из м/ф "Винни-Пух"
-
Требование о гарантийном ремонте покупатель вправе не предъявлять. В этом случае он несет вполне определенные убытки. По их величине устанавливается размер ответственности продавца.
-
Administrator
Гена, начали, так договаривайте. Постоянные участники понимают, куда Вы клоните, но новенькие этого не знают.
-
Евгений Борисович, "новенькие" вчера Все темы своими сообщениями забили. форум-потребителей.рф/showthread.php?t=39842
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|