+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Обмен сотового с дефектом

    Вчера вечером (5/12/2006) был куплен телефон SonyEricsson K510i
    Дома обнаружила, что одна функциональная кнопка практически не нажимается. Хочу обменять его на такой же, но в салоне отказали, сославшись на то, что поломку могла произвести я сама. Получается, что салон продал изначально бракованный товар, с чем меня не ознакомили. Предлагают сдать аппарат в Сервисцентр. Такое, мягко говоря, не устраивает. По закону о ЗПП в магазин в течение 14 дней можно вернуть телефон просто даже потому, что не нравится. Что делать? На что можно рассчитывать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    цитата:
    " Что делать?"

    Воспользоваться функцией "Поиск" по ключевому слову "Телефон".

    Результатов поиска: 759

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В теч. 14 дней НЕЛЬЗЯ вернуть телефон.
    Он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    Причём в теч. 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ товар, если он НЕ ПОДХОДИТ. И только в случае отсутствия подходящего на момент требования можно вернуть деньги. Однако для такого обмена (или возврата) товар должен быть ИСПРАВЕН, не иметь следов эксплуатации, быть в полной комплектации, должна быть сохранена оригинальная упауовак и т.п.
    Т.к. у телефона имеется НЕДОСТАТОК ПИШИТЕ претензию с одним из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Если будут отказывать, пишите жалобу в их жалобную книгу, затем в Роспотребнадзор, потом иск в суд!

  4. #4

    Re: Обмен сотового с дефектом

    Цитата Сообщение от twins
    Вчера вечером (5/12/2006) был куплен телефон SonyEricsson K510i
    Дома обнаружила, что одна функциональная кнопка практически не нажимается. Хочу обменять его на такой же, но в салоне отказали, сославшись на то, что поломку могла произвести я сама. Получается, что салон продал изначально бракованный товар, с чем меня не ознакомили. Предлагают сдать аппарат в Сервисцентр. Такое, мягко говоря, не устраивает. По закону о ЗПП в магазин в течение 14 дней можно вернуть телефон просто даже потому, что не нравится. Что делать? На что можно рассчитывать?
    НАДО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!!
    Т.е. требовать от продавца демонстрации свойств товара (согласно правил продажи технически сложных товаров бытового назначения).
    А на данный момент продавец действительно может предполагать, что поломка произошла по вашей вине, но, при этом, должен принять товар и произвести проверку качества, а вы, в свою очередь, должны товар предоставить и ЧЁТКО обозначить своё требование согласно п.1 ст.18 ФЗ РФ о ЗПП.
    Ну, а про 14 дней, вам уже всё объяснили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения