+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351

    ответ на претензию

    Добрый день! Могу ли я не давать ответ на претензию, если она неграмотно составлена, и человек написавший ее сам не понимает чего хочет (заявил требование о проверке непонятно чего)? Суть в том, что клиент хочет вернуть ноутбук из-за того что он (ноут), а вернее антивирус выдает сообщение об угрозах, и по его мнению это недостаток, хотя очевидно что это не так,.. придирается по мелочам, типа скайп долго грузится и интернет тормозит. Обязан ли я проводить проверку качества, при том что явно ноут совершенно точно рабочий и без дефектов и все проблемы скорее связаны с его слабым интернет-каналом или недостаточными знаниями в области ПО? Вообщем, обязателен ли ответ на претензию с отказом или неответ де-факто(-юро) так же является отказом?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Добрый день! Могу ли я не давать ответ на претензию...
    ЗоЗПП не предусматривает того. чтобы обязательно давать ответ на претензию. Но вы ОБЯЗАНЫ удовлетворить ЗАКОННЫЕ требования потребителя в определённый законом срок. То есть вы обязаны принять у потребителя ноутбук и проверить его работоспособность и соответствие требованиям. заявленным изготовителем. Если всё будет в порядке. но потребитель настаивает на том, что недостаток сушествует, вы обязаны за свой счёт провести экспертизу. И только в том случае, если экспертиза не выявит в товаре недостатка, вы вправе требовать от потребителя возмещения документально подтверждённых расходов на экспертизу. Причём срок проведения первоначальной проверки и срок проведения экспертизы входит в общий срок удовлетворения требования потребителя. Так что затягивать проверку работоспособности ноутбука и, при необходимости его экспертиу,-не в ваших интересах
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Не совсем так. Если проверка качества не выявит заявленных потребителем недостатков, чтобы он Вам не говорил, можете смело ему отказывать. Это он в таком случае должен доказывать, что недостаток есть. Проводить экспертизу за свой счет продавец будет обязан только в случае, когда недостаток обнаружен. но причина его не ясна и между потребителем и продавцом по этому поводу возник спор. См. ст. 18 закона о ЗПП.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    спасибо за ответы, но я немного добавлю еще , если вы не против! с ноутбуком как с устройством все нормально. проблема если и есть, то только с по, антивирусом и с интернетом потребителя! это очевидно, потому что сам ноут ведет себя как положено. или мы должны принимать каждый проданный компьютер по первой прихоти потребителя и по неадекватным просьбам, типа тормозящего скайпа и проблем связанных с по? получается что если про это прослышат, то каждый человек купивший ноутбук будет приходить на след день и требовать проверки качества ос или любого другого по? у потребителя по сабжу "проблема" такая: брэндмаэр при копировании файла (это фильм формата avi) выдает сообщении о возможной его опасности и то что он может нанести вред пк. это обычное поведение брэндмауэра и требование больше похоже на параною. так что проводить проверку качества?

  5. #5
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    каждый человек купивший ноутбук будет приходить на след день и требовать проверки качества ос или любого другого по?... требование больше похоже на параною. так что проводить проверку качества?
    А надо ли это каждому человеку? А проверку качества в таких ситуациях Вы можете проводить у себя на месте.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Спасибо! Понял!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения