+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Проблемы с карнизом

    здравствуйте! Мне очень нужна помощь специалистов) 29 марта в моем магазине был куплен кован.карниз. Сегодня пришли покупатели и сказали(если упустить вопли и маты), что при монтаже сломался один кронштейн(переломлег на две части) и они требуют поменять его(кронштейн). На кронштейне есть следы мех.поврежд. При продаже был произведен осмотр через прозрачную упаковку и есть подпись поеупателя в накладной в подтвержд.целостности и комплектности карниза. Подскажите, как поступить?

  2. #2
    Гарантия на товар предоставлялась? Если нет, то прежде чем обратиться с требованием к продавцу потребитель должен предоставить доказательства, что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  3. #3
    Гарантия на товар не предоставлялась. А в накладной, которую после проверки товара покупатель подписал сказано: "товар проверил, с качеством, цветом и комплектностью товара согласен." также в накладной есть пометка о условиях возврата и обмена:".....товар надлежащего качества с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежит..." - Это нас "защищает" от покупателя? Кронштейн покупатель оставил в магазине. Я попросила знакомого, который занимается отделкой(в т.ч. и установкой карнизов) посмотреть этот кронштейн. Его вывод - механическое повреждение при установке! Покупателю предложили несколько адресов, где можно купить зап.части...в ответ услышали столько матов и угроз!(((

  4. #4
    Цитата Сообщение от Надежда(Я) Посмотреть сообщение
    товар надлежащего качества с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежит
    Товар либо надлежащего качества, либо с повреждением, то есть недостатком. А так как Вы написали - не бывает.
    Кронштейн покупатель оставил в магазине.
    Письменное требование предъявил?
    Его вывод - механическое повреждение при установке!
    Так письменно покупателю (а также с ссылкой на п.6. ст. 18 ЗоЗПП) и ответьте, если он предъявил претензию.

  5. #5
    Письменной претензии от покупателя нет. А смысл первой фразы в том, что качественный товар, который не подошел по размеру, цвету и т.п (ст.25) при наличии в нем "покупательских доработок" назад не принимается))) Так же бывает) Т.е. нам ждать письменную претензию и в ответе на нее мы имеем право ссылаться на слова установщика?
    Последний раз редактировалось Надежда(Я); 21.04.2012 в 22:35.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Надежда(Я) Посмотреть сообщение
    при наличии в нем "покупательских дороботок" назад не принимается))) Так же бывает)
    Нет, не бывает. Если товар был в употреблении или была нарушена упаковка или (и) не сохранён товарный вид, то такой товар обмену по ст. 25 ЗоЗПП не подлежит.
    Т.е. нам ждать письменную претензию и в ответе на нее мы имеем право ссылаться на слова установщика?
    Если потребитель предъявит письменное требование, то просто ответите на претензию, что в результате проведённой проверки качества товара, товар имеет механическое повреждение вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара. Ни на чьи слова Вам ссылаться не нужно. Вы передали товар без дефекта. Можете добавить в ответе, что в соответствии с ЗоЗПП, в отношении товара на который гарантийный срок не установлен, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  7. #7
    Спасибо Вам огромное! Если честно, очень устаешь от обмана! И так меняем практически все и практически не смотрим на 15 дневный срок...но когда так нагло приходят, зная, что испортили сами и начинают еще что-то требовать...очень неприятно(

  8. #8
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Недобросовестные коммерческие практики

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Нет, не бывает.
    Встряну в диалог-кронштейн кованный или литой(из ЦИАМа или бронзы)?
    Если окажется, что кованный-Вам край!
    Если окажется, что литой-Вам тоже край!
    И в этом помогу потребителю.
    Последний раз редактировалось avtor; 21.04.2012 в 22:47.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  9. #9
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    И в этом помогу потребителю.
    Потребителю только может помочь заключение эксперта о наличии в товаре производственного недостатка.

  10. #10
    А потребителя надо защищать тогда, когда его права нарушены. В данной ситуации этого нет! Кронштей распилен и на нем есть еще какие-то механические повреждения! И защищать в такой ситуации нужно предпринимателей от таких покупателей...или я не права?

  11. #11

  12. #12
    Спасибо за поддержку!

  13. #13
    Еще раз здравствуйте! Сейчас сама осмотрела кронштейн– он не от нашего карниза! Наш «мощнее» и со встроен.магнитом! В случае «затяжного бунта» покупателя мы имеем возможность доказать данный факт и как правильно это сделать? В очередной раз убедилась, что покупательская наглость не имеет границ(((

  14. #14
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Надежда(Я) Посмотреть сообщение
    Еще раз здравствуйте! Сейчас сама осмотрела кронштейн– он не от нашего карниза! Наш «мощнее» и со встроен.магнитом! В случае «затяжного бунта» покупателя мы имеем возможность доказать данный факт и как правильно это сделать? В очередной раз убедилась, что покупательская наглость не имеет границ(((
    Сочувствую-теперь Вам точно край.
    Как Вы докажете, что именно этот кронштейн от Вам предъявил потребитель?
    И стоило Вам мелочиться?
    Последний раз редактировалось avtor; 22.04.2012 в 11:09.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  15. #15
    Ничего доказывать не придётся. Сломанный карниз сдавался не под опись и не по Акту приёма-передачи. А для предъявления требования по ст. 18 ЗоЗПП потребитель должен на проверку качества предоставить товар в соответствии с договором купли-продажи, а не какой-либо подходящий (похожий) и купленный у другого продавца.

  16. #16
    в смысле мелочиться? Или предлагаете мне за чужие косяки расплачиваться? В нашем городе мы одни из очень немногих, кто идет на встречу потребителю. Но данная ситуация–перебор! И даже если у них так получилось–не повод врыватьмя с матами, угрозами «вмазать» продавцу и т.п. и только после этого сказать что произошло! Или вы считаете это нормальным и с радостью с таким потребителем пойдете на контакт? к сожалению, таких потребителей становится больше! кронштей сдавался не просто из рук в руки..его сфотографировали, описали... Опись заверили подписями потребителя и консультанта. А на след.неделе этот кронштейн «побежит» на завод на экспертизу...

  17. #17
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник. И.А. Крылов

    Продавец это прежде всего профессия, а не статус.
    Как во всякой профессии свои требования и свои издержки.
    И радоваться надо каждой мелочи и не расстраиваться по поводу каждой сволочи.
    Тем более на Вашей стороне: закон, МВД, Роспотребнадзор, изготовитель, солидарность коллег и СПРФ ...
    Я так и не понял, из какого металла сделан кронштейн и карниз?
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  18. #18
    Они признались, что хотели нахрапом обменять то, что не у нас купили. А причиной стала недобросовестная работа другого продавца, который и в обмене отказал и в лес послал...А чужой кронштейн сделан из метал. крошки...за такое качество изготовителя наказывать надо! На наш попросила у технолога завода подробное описание каждой детали! Вы бы мне очень помогли, если написали из чего в идеале должны быть изготовлены комплектующие на кован.карниз)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения