+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation Отказ в гарантийном ремонте двигателя

    здравствуйте!

    у меня такая проблема. в 2010 году приобрел автомобиль марки kia magentis (пробег сейчас 74500 км и 4-е то было в конце 2012 года.. данный автомобиль находится на гарантии (срок гарантии 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее). на трассе появился незначительный стук под капотом, в связи с чем вынужден был остановиться и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля в сервисный центр.
    оставил машину для выяснения причин данного стука под капотом и для прохождения очередного пятого то, т.к. уже заранее звонил и записывался на то (привез на день раньше машину).
    через несколько дней пригласили в автосалон и выдали уже оформленный акт о проверке технического состояния автомобиля, согласно которому выявлено: работа двс сопровождается посторонним звуком (стуком). после разборки двс были обнаружены задиры на коренных, шатунных шейках коленчатого вала и на их вкладышах. шатуны и их вкладыши, так же имеют повреждения в виде глубоких задиров. масляный фильтр установленный на двс не соответствуют масляному фильтру, который поставляется официальном дилером для использования при проведении плановых технических обслуживаний, так же составлены акты отбора, фильтра масляного от двс и масла из двс. разбор двигателя, сливание моторного масла и отсоединение масляного фильтра осуществлялось в мое отсутствие. моторное масло было слито в пластмассовую тару. таким образом, не имел никакой возможности определить происхождение данного масло и фильтра, является ли они с моей машины или нет. в акте проверки технического состояния автомобиля сделал пометку, что при осмотре авто не присутствовал.
    через неделю пришло уведомление о том,что оснований для осуществления ремонта в рамках гарантийного ремонта не усматривается.

    автосалон произвел за свой счет экспертизу масла и перед экспертом были поставлены:

    1.когда была произведена замена масляного фильтра?
    2.какова причина разрушения коренных и шатунных вкладышей


    выводы эксперта по первому вопросу:

    - согласно маркировочных обозначений "11 myj 13 dh" на верхней поверхности масляного фильтра (mando plaza mof 4459), можно сделать вывод о том, что он был изготовлен 11 мая 2013 года и установлен на данный двигатель не ранее этой даты, т.е после 11 мая 2013 года. замену масляного фильтра. замену фильтра обязательно проводят при замене моторного масла.
    действительно необходимо при замене моторного масла менять масляный фильтр, но можно заменить фильтр без замены масла. этот фильтр продемонстрировали, когда двигатель был полностью разобран, а фильтр был отсоединен от двигателя, масло слито в пластмассовую тару и все эти действия были сделаны в отсутствии меня.

    выводы эксперта по второму вопросу:

    - причина разрушения коренных и шатунных вкладышей, приведшие к выводу из строя двигателя является длительная работа двигателя с большой нагрузкой и частотой вращения в режиме "масляного голодания".

    вопрос:

    как доказать,что фильтр и масло я не менял? или как они должны доказать что фильтр поменял я?ведь фильтр даже не является причиной поломки двигателя,а является "некачественное масло или старое масло" ("масляное голодание" по выводам эксперта), но экспертиза не доказала что это масло не является тем, которое они не заливали?!

    при прохождении то техники могли залить некачественное масло и вот наступил результат. или вообще,не менять его.
    дабы снять с себя ответственность по гарантийному обслуживанию и получить деньги за ремонт

    претензии были написаны,но ответы одни - отказ и требования забрать машину и оплатить экспертизу. за ремонт двигателя выставляют сумму 170 000 руб и теперь за экспертизу 20 000.

    помогите,кто сталкивался с похожими проблема.

  2. #2
    На данном этапе, Вы вправе оспорить заключение экспертизы дилера в судебном порядке:
    В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Очень зря, что Вы не присутствовали сами на экспертизе...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Shahmatistka Посмотреть сообщение
    На данном этапе, Вы вправе оспорить заключение экспертизы дилера в судебном порядке:


    Очень зря, что Вы не присутствовали сами на экспертизе...
    Я был на экспертизе. Я не был на осмотре их специалистами и инженерами,т.к. не приглашали,а просто выдали акт. И в экспертном заключении нет оснований для отказа в гарантии. Там только указано.что причиной поломки двигателя является "масляное голодание".А то что масло я менял или что это масло не является тем, которое заливали на ТО не указано.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка. Вы письменно требовали её проведения?

  5. #5
    Рекомендую "плясать от печки", а именно, следовать Закону:

    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    через неделю пришло уведомление о том,что оснований для осуществления ремонта в рамках гарантийного ремонта не усматривается.
    Вам поставлено в вину, что Вы нарушили правила использования, хранения или транспортировки тoвapa, или имело место действие третьих лиц или непреодолимой силы ?
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения