+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Претензия к автосервису по замене лобового стекла

    03.09.2013 мною в соответствии с п.12 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001г. № 290 (далее – Правила) была подана заявка в устной форме (по телефону 8(812)956-73-7 на оказание услуги (выполнение работ) на замену лобового стекла с характеристиками: тонированное, с обогревом и датчиком дождя, производителя запчастей Пилкингтон (Pilkington) Англия. На основании заявки Исполнитель назначил дату для оказания услуги на 07.09.2013 г. на 14.00.
    07.09.2013 в соответствии с моей заявкой я предоставила автомобиль для оказания услуги по замене лобового стекла. Сотрудник ООО «Автодело» принял автомобиль без оформления договора и приемосдаточного акта (в нарушении п.18 Правил). Таким образом, я не была поставлена в известность о том, что будет произведена замена лобового стекла с характеристиками не соответствующими моей заявки.
    07.09.2013 года только после оказания услуги при получении автомобиля мне был предоставлен заказ-наряд от 07.09.2013 б/н и товарный чек от 07.09.2013 №2117. При приемке автомобиля я обнаружила несоответствие установленного лобового стекла характеристикам, указанным в заявке (установленное лобовое стекло без обогрева). Мною была устно предъявлена претензия к характеристикам установленного лобового стекла. В результате чего в заказ-наряде сотрудником ООО «Автодело» была внесена следующая запись: «Замена лобового стекла через 2 недели с доплатой клиента на стекло с обогревом». Однако по состоянию на сегодняшний день обещанные работы не выполнены.
    Устные обращения по поводу устранения недостатков выполненных работ и несоблюдения сроков их выполнения к положительному результату не привели.
    19.10.2013 при вручении претензии представителю ООО Автодело" возникли проблемы. Претензию отказывались принимать. Данный факт зафиксирован на видео. В итоге претензия была принята, что подтверждается датой вручения и подписью представителя ООО "Автодело" на втором экземпляре претензии.
    На данный момент (12.11.2013) требование не удовлетворено.
    На неоднократные обращения по телефону о результатах рассмотрении претензии, отвечают полным игнорированием.
    Какие следующие шаги мне нужно сделать? Стоит ли обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или сразу подавать иск в суд? Какие существуют перспективы решения моей претензии?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181
    У вас в заказ-наряде что указано, в приёмке каких работ вы расписались и какие работы вами были оплачены? Принятые/оплаченные работы соответствуют друг другу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения