Всем доброго дня! Прошу помощи, может, кто сталкивался с таким:
Роспотребнадзор предъявил претензию за то, что цена на кассовом терминале на 500 рублей меньше , чем заявленная на ценнике! Обман покупателя и недостоверная информация на ценнике.
Речь идет не о продуктах, а о торговле одеждой.
Такое периодически случается при переоценке товара, объем большой, да и не все продавцы работают исключительно корректно и отличаются трудолюбием и аккуратностью.
Кроме того, Роспотребнадзор указал на недопустимость указания двух цен на ценнике: старой -зачеркнутой и новой, классифицируя данный факт, как исправление, хотя печать ценников происходит из 1С и зачеркиваний и исправлений руками/чернилами на ценнике нет.

И ведь ни один покупатель не настаивает на продаже ему товара по указанной на ценнике цене, если она выше, чем на кассе.
как быть в ТАКОМ случае?