+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ШОКОЛАДНИЦА

    Согласно прейскуранту заказал завтрак к нему заказ сендвич дополнительно. После чего подошла официантка Сергаль Наталья и предложила выбрать ещё один сок, на мой вопрос входит ли данный сок в завтрак, она сказала что он входит и это по акции. После того как был предоставлен счёт ,я увидел там, что сок, который входил в завтрак выставлен отдельно и пробит второй кофе, на мой вопрос почему у меня два кофе и почему второй сок все-таки не входит в завтрак, Сергаль Наталья ответила что хотите вы или нет, второй кофе пробивается автоматически к сендвичу а второй сок я не так понял, хотя со мной рядом сидел свидетель.

    Моска ул. Барклая ,д.10 А
    Изображения

  2. #2
    Цитата Сообщение от cbboing Посмотреть сообщение
    на мой вопрос почему у меня два кофе и почему второй сок все-таки не входит в завтрак, Сергаль Наталья ответила что хотите вы или нет, второй кофе пробивается автоматически к сендвичу а второй сок я не так понял
    Согласно ст. 10 ЗоЗПП потребителю должна предоставляться своевременная и достоверная информация о товарах (услугах). Вы имеете право на основании п.1 ст. 12 ЗоЗПП потребовать от исполнителя полного возмещения убытков (за кофе и сок).
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения