Согласно прейскуранту заказал завтрак к нему заказ сендвич дополнительно. После чего подошла официантка Сергаль Наталья и предложила выбрать ещё один сок, на мой вопрос входит ли данный сок в завтрак, она сказала что он входит и это по акции. После того как был предоставлен счёт ,я увидел там, что сок, который входил в завтрак выставлен отдельно и пробит второй кофе, на мой вопрос почему у меня два кофе и почему второй сок все-таки не входит в завтрак, Сергаль Наталья ответила что хотите вы или нет, второй кофе пробивается автоматически к сендвичу а второй сок я не так понял, хотя со мной рядом сидел свидетель.
на мой вопрос почему у меня два кофе и почему второй сок все-таки не входит в завтрак, Сергаль Наталья ответила что хотите вы или нет, второй кофе пробивается автоматически к сендвичу а второй сок я не так понял
Согласно ст. 10 ЗоЗПП потребителю должна предоставляться своевременная и достоверная информация о товарах (услугах). Вы имеете право на основании п.1 ст. 12 ЗоЗПП потребовать от исполнителя полного возмещения убытков (за кофе и сок).
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.