+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Как правильно сдать телефон по гарантии

    Здравствуйте, стандартная ситуация. Купил телефон полгода назад, начал тормозить, срок гарантии не прошёл. Ходил в магазин, говорят возьмём на ремонт, взамен телефон не дадим потому что нет в наличии. А я не хочу пользоваться телефоном который после ремонта! Хочу вернуть деньги и купить другой. Как правильно всё сделать? Можно ли вообще в этой ситуации как либо вернуть деньги или приобрести в этом же магазине другой телефон к примеру с доплатой? Спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от exzekutor Посмотреть сообщение
    говорят возьмём на ремонт, взамен телефон не дадим потому что нет в наличии.
    Какое предъявлять требование выбирает потребитель! Вам не надо разговаривать с продавцом. Вручайте продавцу письменную претензию. Смотрите в моей подписи ссылку "Куплен товар ненадлежащего качества".
    Подмена товара предоставляется только при требовании замены (ст. 21 ЗоЗПП) или требовании "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка" - ремонта (ст. 20 ЗозПП).

  3. #3
    Не совсем понял ответ. Т.е. можно без ремонта и без экспертизы требовать вернуть деньги, если пользовался уже полгода?

  4. #4
    Конечно! Любое требование из статьи 18 ЗоЗПП, в течении гарантийного срока.

  5. #5
    Ну хорошо. Написал я претензию: "В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдать наличными. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара." А "связной" мне скажет забираем на экспертизу, которая будет в другом городе.

  6. #6
    Цитата Сообщение от exzekutor Посмотреть сообщение
    А "связной" мне скажет забираем на экспертизу, которая будет в другом городе.
    Тут Вы должны выбрать, либо не отдавать товар продавцу и настаивать на своём присутствии, т.к. продавец лишает Вас законного права принимать участие в проверке качества и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18 ЗоЗПП), и предложить (письменно) продавцу заключить соглашение о проведение экспертизы товара в организации такой-то Вашего города, либо сдать товар продавцу по Акту приёма-передачи с подробным описанием его внешнего вида.
    Почитайте http://форум-потребителей.рф/showthr...476&viewfull=1

  7. #7
    Если экспертизу назначат в другом городе - придется ехать.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
    Если экспертизу назначат в другом городе - придется ехать.
    Пусть это своё предложение продавец выскажет письменно, чтобы сверить потом в суде место проведения экспертизы товара.

  9. #9
    Само собой подразумевается, что это будет написано в ответе на претензию.

  10. #10
    А можно ли вообще без экспертизы вернуть деньги?просто образец претензии которую вы мне дали написано "В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара", а экспертиза мне кажется так или иначе будет!и в отзывах о связном написано что они на экспертизе сделают сами дефект и вернут с заключением о поломке со стороны покупателя.

  11. #11
    Цитата Сообщение от exzekutor Посмотреть сообщение
    А можно ли вообще без экспертизы вернуть деньги?
    Экспертиза проводится только в случае спора с продавцом о причине возникновения недостатка, т.е. вине потребителя или изготовителя. Но продавец всегда спорит, просто так деньги на некачественный товар не возвращает.
    что они на экспертизе сделают сами дефект и вернут с заключением о поломке со стороны покупателя.
    Поэтому Вы должны присутствовать при экспертизе своего товара и Закон устанавливает за Вами такое право!

  12. #12
    Всё таки сдал я телефон на экспертизу. Не хотели брать, говорят может ремонтом обойдёмся. Зачем они не хотят отправлять на экспертизу?не пойму... Сказали позвонят в течении 21 дня... Будем ждать...

  13. #13
    Цитата Сообщение от exzekutor Посмотреть сообщение
    Всё таки сдал я телефон на экспертизу.
    Сдали телефон по Акту приёма-передачи? А претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП продавцу под расписку вручили? И с каким требованием? При предъявлении требования возврата уплаченной суммы срок на проведение экспертизы не более 10 дней, т.е. в рамках срока удовлетворения соответствующего требования (ст. 22 ЗоЗПП).

  14. #14
    Ну всё, позвонили, сказали подтвердили заводской брак, иду сегодня в связной забирать деньги, но они уж очень умоляли не забирать деньги, а взять другой телефон у них же. Всем спасибо!

  15. #15

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
    Конечно! Любое требование из статьи 18 ЗоЗПП, в течении гарантийного срока.
    А если на телефоне есть повреждения, но я согласна, что они получены по моей вине, но есть так же, как я думаю, и заводской брак, я все же могу вернуть деньги или добиться замены телефона?

  16. #16
    Придется проводить экспертизу, чтобы установить или не установить связь повреждений с другими выявленными недостатками

  17. #17
    Подскажите пожалуйста, а если телефон сенсорный, можно обменять его или вернуть деньги. В магазине сказали, что это сложная техника и ее можно только отремонтировать. Заранее спасибо.

  18. #18
    Только в течении 15 дней после покупки (при наличии любого недостатка) или при наличии существенного недостатка.

  19. #19
    Ему пол года, самопроизвольно отключается. В магазине говорят, что могут только отремонтировать, а на обмен не соглашаются(только если ремонту не подлежит, то на обмен). И еще вопрос, они говорят, что нет телефона на подмену, просят подписать документ, где указано, что я отказываюсь, от телефона на замену, а в дальнейшем, как появится они мне его дадут. Могу ли я потребовать, чтоб они нашли мне телефон на время экспертизы и по какому закону?

  20. #20
    1) В данном случае магазин прав. Сдавайте телефон в ремонт, подробно описав состояние телефона, чтобы случайно он не казался залитым водой.
    2) Письменно предъявляйте требование, где вы требуете подмену. Не дадут - будут платить неустойку.
    3) По окончании ремонта требуйте документы о ремонте.
    4) Если в течении 45 дней не отремонтируют - вы можете (на 46-й день не считая дня сдачи в ремонт) требовать возврата денег или замены.

    ЗЫ сдавать только продавцу, а не в какие-то сервисные центры!

  21. #21
    А если я его сдаю, я могу потребовать только экспертизы, а не ремонта? Если экспертиза покажет, что это не моя вина, а брак, но его можно отремонтировать, могу ли я отказать от ремонта и требовать замену? Или мне обменяют, только, если его невозможно будет отремонтировать?

  22. #22
    Прочитайте ст.18 закона о ЗПП и определение существенного недостатка в преамбуле закона, чтобы не задавать лишних вопросов. Нет отдельного требования экспертизы, ее проводят, когда возникает спор о причинах недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения