-
Как правильно сдать телефон по гарантии
Здравствуйте, стандартная ситуация. Купил телефон полгода назад, начал тормозить, срок гарантии не прошёл. Ходил в магазин, говорят возьмём на ремонт, взамен телефон не дадим потому что нет в наличии. А я не хочу пользоваться телефоном который после ремонта! Хочу вернуть деньги и купить другой. Как правильно всё сделать? Можно ли вообще в этой ситуации как либо вернуть деньги или приобрести в этом же магазине другой телефон к примеру с доплатой? Спасибо!
-
Сообщение от exzekutor
говорят возьмём на ремонт, взамен телефон не дадим потому что нет в наличии.
Какое предъявлять требование выбирает потребитель! Вам не надо разговаривать с продавцом. Вручайте продавцу письменную претензию. Смотрите в моей подписи ссылку "Куплен товар ненадлежащего качества".
Подмена товара предоставляется только при требовании замены (ст. 21 ЗоЗПП) или требовании "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка" - ремонта (ст. 20 ЗозПП).
Последний раз редактировалось Росинка; 08.08.2011 в 15:11.
-
Не совсем понял ответ. Т.е. можно без ремонта и без экспертизы требовать вернуть деньги, если пользовался уже полгода?
-
Senior Member
Конечно! Любое требование из статьи 18 ЗоЗПП, в течении гарантийного срока.
-
Ну хорошо. Написал я претензию: "В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдать наличными. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара." А "связной" мне скажет забираем на экспертизу, которая будет в другом городе.
-
Сообщение от exzekutor
А "связной" мне скажет забираем на экспертизу, которая будет в другом городе.
Тут Вы должны выбрать, либо не отдавать товар продавцу и настаивать на своём присутствии, т.к. продавец лишает Вас законного права принимать участие в проверке качества и присутствовать при экспертизе (п.5 ст. 18 ЗоЗПП), и предложить (письменно) продавцу заключить соглашение о проведение экспертизы товара в организации такой-то Вашего города, либо сдать товар продавцу по Акту приёма-передачи с подробным описанием его внешнего вида.
Почитайте http://форум-потребителей.рф/showthr...476&viewfull=1
Последний раз редактировалось Росинка; 08.08.2011 в 17:10.
-
Senior Member
Если экспертизу назначат в другом городе - придется ехать.
-
Сообщение от Dmitriy.K
Если экспертизу назначат в другом городе - придется ехать.
Пусть это своё предложение продавец выскажет письменно, чтобы сверить потом в суде место проведения экспертизы товара.
-
Senior Member
Само собой подразумевается, что это будет написано в ответе на претензию.
-
А можно ли вообще без экспертизы вернуть деньги?просто образец претензии которую вы мне дали написано "В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара", а экспертиза мне кажется так или иначе будет!и в отзывах о связном написано что они на экспертизе сделают сами дефект и вернут с заключением о поломке со стороны покупателя.
-
Сообщение от exzekutor
А можно ли вообще без экспертизы вернуть деньги?
Экспертиза проводится только в случае спора с продавцом о причине возникновения недостатка, т.е. вине потребителя или изготовителя. Но продавец всегда спорит, просто так деньги на некачественный товар не возвращает.
что они на экспертизе сделают сами дефект и вернут с заключением о поломке со стороны покупателя.
Поэтому Вы должны присутствовать при экспертизе своего товара и Закон устанавливает за Вами такое право!
-
Всё таки сдал я телефон на экспертизу. Не хотели брать, говорят может ремонтом обойдёмся. Зачем они не хотят отправлять на экспертизу?не пойму... Сказали позвонят в течении 21 дня... Будем ждать...
-
Сообщение от exzekutor
Всё таки сдал я телефон на экспертизу.
Сдали телефон по Акту приёма-передачи? А претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП продавцу под расписку вручили? И с каким требованием? При предъявлении требования возврата уплаченной суммы срок на проведение экспертизы не более 10 дней, т.е. в рамках срока удовлетворения соответствующего требования (ст. 22 ЗоЗПП).
-
Ну всё, позвонили, сказали подтвердили заводской брак, иду сегодня в связной забирать деньги, но они уж очень умоляли не забирать деньги, а взять другой телефон у них же. Всем спасибо!
-
Сообщение от Dmitriy.K
Конечно! Любое требование из статьи 18 ЗоЗПП, в течении гарантийного срока.
А если на телефоне есть повреждения, но я согласна, что они получены по моей вине, но есть так же, как я думаю, и заводской брак, я все же могу вернуть деньги или добиться замены телефона?
-
Administrator
Придется проводить экспертизу, чтобы установить или не установить связь повреждений с другими выявленными недостатками
-
Подскажите пожалуйста, а если телефон сенсорный, можно обменять его или вернуть деньги. В магазине сказали, что это сложная техника и ее можно только отремонтировать. Заранее спасибо.
-
Только в течении 15 дней после покупки (при наличии любого недостатка) или при наличии существенного недостатка.
-
Ему пол года, самопроизвольно отключается. В магазине говорят, что могут только отремонтировать, а на обмен не соглашаются(только если ремонту не подлежит, то на обмен). И еще вопрос, они говорят, что нет телефона на подмену, просят подписать документ, где указано, что я отказываюсь, от телефона на замену, а в дальнейшем, как появится они мне его дадут. Могу ли я потребовать, чтоб они нашли мне телефон на время экспертизы и по какому закону?
-
1) В данном случае магазин прав. Сдавайте телефон в ремонт, подробно описав состояние телефона, чтобы случайно он не казался залитым водой.
2) Письменно предъявляйте требование, где вы требуете подмену. Не дадут - будут платить неустойку.
3) По окончании ремонта требуйте документы о ремонте.
4) Если в течении 45 дней не отремонтируют - вы можете (на 46-й день не считая дня сдачи в ремонт) требовать возврата денег или замены.
ЗЫ сдавать только продавцу, а не в какие-то сервисные центры!
-
А если я его сдаю, я могу потребовать только экспертизы, а не ремонта? Если экспертиза покажет, что это не моя вина, а брак, но его можно отремонтировать, могу ли я отказать от ремонта и требовать замену? Или мне обменяют, только, если его невозможно будет отремонтировать?
-
Administrator
Прочитайте ст.18 закона о ЗПП и определение существенного недостатка в преамбуле закона, чтобы не задавать лишних вопросов. Нет отдельного требования экспертизы, ее проводят, когда возникает спор о причинах недостатка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|