Здравствуйте! Опишу ситуацию: 05.03.2014 г. мною был куплен телефон. Работал не без проблем конечно, но не критично (подвисал, терял сеть периодически).
27.02.2015 г. телефон мой отключился и перестал реагировать на все действия с ним, не включался и не заряжался. В тот же день 27.02.2015 г. отвезла продавцу и сдала на гарантийный ремонт.
16.03.2015 г. пришла смс, что можно забирать аппарат. При получении обратно, аппарат находился в том же состоянии, что и в момент сдачи, т.е. не включался и не заряжался. В талоне, приложенном сервисным центром было написано "Проведен сброс пользов.данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует" (чему соответствует не понятно... не сочли нужным написать видимо...)
В магазине предложили снова его отправить в ремонт. На предыдущем заявлении я расписалась в получении аппарата и своей рукой дописала внизу "Телефон неисправен, не включается". Оформили новое заявление на ремонт от 16.03.2015. Однако, через несколько часов позвонил консультант из магазина и сказал, что он оставил аппарат на зарядке на несколько часов и тот включился и предложил его приехать забрать. Сделать это я смогла только 21.03.2015 г.
При передаче аппарата он действительно был включен и работал, я обрадовалась, но, как оказалось, рано, радости моей хватило только на сутки((( 22.03.2015 г. телефон разрядился и снова перестал заряжаться-включаться, т.е. снова проявился прежний дефект. Вспомнив, что его в магазине держали на зарядке несколько часов, оставила на ночь, но это тоже не помогло. 23.03.2015 г. я опять сдала его в магазин на гарантийный ремонт, т.к. по ЗПП я так понимаю, что срок гарантии у меня продлился на то время, что он был в ремонте, что подтвердили также и работники магазина.
Вчера при проверке статуса ремонта на сайте магазина прочла следующее "Проверка вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 6 дней ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию "Связной".
Смс из магазина пока не было, но я так понимаю, что мне отказано в гарантийном ремонте.
Подскажите, как мне действовать дальше? Что я вправе потребовать в данной ситуации? Как верно рассчитать до какого срока продлилась гарантия и доказать сервису, что они не правы? В общем, я в полной растерянности...