+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question купила неисправную стиральную машину

    19.03.2011 в магазине М-Видео приобрела стиральную машину Аристон, 21.03.2011 мне ее доставили домой. И мы самостоятельно ее подключили, на место старой стиральной машины. т.к. все необходимые коммуникации подведены. Включив пробную стирку, как написано в инструкции, машина набрала воду. барабан пару раз провернулся и на этом все закончилось! Воду смогла слить, включив режим слива. Еще раз попыталась включить машину. Но барабан больше не крутиться. позвонила в гарантийный ремонт, мастер сможет прийти только 29.03.2011. Могу ли я потребовать от магазина забрать этот товар и привезти новую машину или ждать мастера?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В течение 15 дней со дня получения товара вы вправе предъявить любое требование на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, а спустя 15 дней - только требование починить товар или соразмерно уменьшить его цену, возместить расходы на устранение недостатка потребителем или третьим лицом.

    Поэтому не откладывайте и вместо звонков в АСЦ обращайтесь к продавцу с любым требованием из п.1 ст.18 ЗоЗПП по своему выбору.
    В моей подписи (см. последнюю строку) есть нужные вам ссылки.

  3. #3
    Спасибо. Завтра попробую!

  4. #4
    рассказываю дальше. доехать до магазина пока времени нет и я позвонила в клиентский отдел, мне сказали в любом случае вызвать мастера, что бы он дал заключение о причинах неисправности, а вот с этим заключением уже идти в магазин. на момент прихода мастера, у меня в любом случае еще не истечет 2 недели. дождусь, а с заключением на руках пойду в магазин!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения