|
-
купила неисправную стиральную машину
19.03.2011 в магазине М-Видео приобрела стиральную машину Аристон, 21.03.2011 мне ее доставили домой. И мы самостоятельно ее подключили, на место старой стиральной машины. т.к. все необходимые коммуникации подведены. Включив пробную стирку, как написано в инструкции, машина набрала воду. барабан пару раз провернулся и на этом все закончилось! Воду смогла слить, включив режим слива. Еще раз попыталась включить машину. Но барабан больше не крутиться. позвонила в гарантийный ремонт, мастер сможет прийти только 29.03.2011. Могу ли я потребовать от магазина забрать этот товар и привезти новую машину или ждать мастера?
-
Moderator
В течение 15 дней со дня получения товара вы вправе предъявить любое требование на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, а спустя 15 дней - только требование починить товар или соразмерно уменьшить его цену, возместить расходы на устранение недостатка потребителем или третьим лицом.
Поэтому не откладывайте и вместо звонков в АСЦ обращайтесь к продавцу с любым требованием из п.1 ст.18 ЗоЗПП по своему выбору.
В моей подписи (см. последнюю строку) есть нужные вам ссылки.
-
Спасибо. Завтра попробую!
-
рассказываю дальше. доехать до магазина пока времени нет и я позвонила в клиентский отдел, мне сказали в любом случае вызвать мастера, что бы он дал заключение о причинах неисправности, а вот с этим заключением уже идти в магазин. на момент прихода мастера, у меня в любом случае еще не истечет 2 недели. дождусь, а с заключением на руках пойду в магазин!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|