+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    1

    продали неисправный телевизор

    доброго времени суток.

    у меня следующая проблема:

    25 декабря 2010 г. в магазине был заказан жк-телевизор lg (32760 руб.). телевизор был доставлен 31 декабря 2010г. товар в магазине не включали и был произведен лишь только внешний осмотр. о чем была сделана соответсвующая отметка.
    после того как телевизор был доставлен домой и включен, обнаружились дефекты в изображении (магазин к тому времени уже не работал). с 01 января по 10 января магазин не работал. 11 января этот телевизор я сдал в магазин, описав им неисправность. включать телевизор при мне они отказались, аргументировав, что они не сервисный центр и выводы о исправности/неисправности они делать не могут. 01 февраля телевизор я забрал из магазина, мне сказали что телевизор был исправен и что они зря его возили в сервисный центр. с меня потребовали 450 руб, в устной форме я отказался платить, на что мне заявили, что я теперь должник в этом магазине.
    также сказали, что в сервисном центре заменили гарантийный талон и мне выписали новый без каких-либо записей. по моему требованию предоставить заключение сервисного центра, магазин потребовал с меня 1000 руб. платить я также отказался!

    05.02.2011 на телевизоре проявились снова те же неисправности.

    подскажите,
    насколько правомерны действия магазина?
    по каким причинам могут заменить гарантийный талон и кто на это имеет право? должна ли была сделана запись в гарантийном талоне в этом случае?
    откуда цифры 450руб и 1000руб?
    могу ли я вернуть деньги за телевизор?

    заранее спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от var Посмотреть сообщение
    ...по каким причинам могут заменить гарантийный талон и кто на это имеет право? должна ли была сделана запись в гарантийном талоне в этом случае?
    откуда цифры 450руб и 1000руб?
    Скорее всего гарантийный талон поменяли в связи с тем, что в прежнем талоне была сделана отметка о гарантийном ремонте и от вас решили утаить этот факт. С другой стороны, возможно, без вашего ведома провели гарантийный ремонт, а вам выдали новый гарантийный талон, и срок гарантии теперь у вас должен (по Закону РФ "О защите прав потребителей") исчисляться по-новому, за вычетом тех дней, когда телевизор ремонтировали.
    А цифры "взялись" буквально "из воздуха", т.к. магазин, не желая признавать факт уже произведенного гарантийного ремонта, хочет взять с вас деньги за проведение якобы экспертизы и якобы составление акта осмотра их сервисного центра.
    Цитата Сообщение от var Посмотреть сообщение
    ...могу ли я вернуть деньги за телевизор?
    Можете. Пишите претензию в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", сначала внимательно ее прочитайте, изучите. Как написать претензию и передать ее в магазин см. по ссылке http://sojuz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения