+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1

    возврат планшета ненадлежащего качества в связной - прошу у вас помощи

    Много искала в ин-те информации по данной ситуации - но главного ответа так и не нашла
    Суть:
    купили планшет сони таблет - 6/02/14
    обнаружены некоторые недостатки - один из которых - самопроизвольное срабатывание сенсора (если его держать за рамку)
    17/02 отнесла претензию в магазин - пробыв там 1,5 часа - ее все таки приняли (сначала сказали сдать на проверку кач-ва не подавая претензии - а подписав их бумаги - на что я отказалась - далее после длит/переговоров с Москвой - хотели все таки уже вернуть мне деньги - но обнаружили микроцарапину на задней панели (к слову с ней мы и купили его, но заметьте - тот сущ/недостаток был увиден продавцом - срабатывание сенсора - но не это служило причиной возврата - Мск предложили им перепродать его - мол возьмете на реализацию - верните деньги) - в итоге приняли претензию - и сказали позвонить дня через два - якобы сообщать место и дату проверки кач-ва)
    требования - расторгнуть договор КП - вернуть сумму - провести ПК в моем присутствии (планшет не отдала им) и все это в 10 дневный срок

    звоню через 3 дня - мне говорят ответ МСк - сдайте аппарат на ПК
    я говорю что согласно претензии - они должны уведомить меня о месте и дате проведения
    продавец - видимо проигнорировали
    спрашиваю что делать
    меня пытаются заверить что возможно нужно подать еще раз претензию
    - я заявляю что это их проблемы что они что-то не увидели
    продавец заверяет меня что свяжется с МСк и сообщит ответ
    звоню на след день (сегодня) - говорят да мол - только хотели позвонить
    ответ МСк - что проведение ПК ВОЗМОЖНО только у них в Москве!

    вопрос (10 дневный срок истекает 27 числа)
    что делать????
    - сразу идти в суд я так понимаю не вариант - т/к они заявят что я отказалась проводить ПК

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Что делать? Везти аппарат в МСк на проверку качества.
    Или же отдать его в магазин, чтобы они сами его отправили, но тогда ПК будет без Вашего присутствия.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Что делать? Везти аппарат в МСк на проверку качества.
    Или же отдать его в магазин, чтобы они сами его отправили, но тогда ПК будет без Вашего присутствия.
    это все понятно)
    но простите - если сдать его им - они опять подсунут бумажку что срок проверки 21 день и тп и тд - но ведь это увеличивает сроки и противоречит моим требованиям - в удовлетворении которых связному дается 10 дней
    а если ехать в Мск - там назначат на определ/день и время? или это все растянется? кто то может реально сталкивался с этим? есть ли смысл ехать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы какое требование предъявили магазину?
    Возврат денег?
    Тогда на это даётся именно 10 календарных дней. Включая все проверки качества и экспертизы.

  5. #5
    именно - только требование возврата суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества
    то есть мне идти писать опять претензию - напомнить о сроках? монитивировав это именно тем что они затягивают сроки?..

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ничего писать не надо, пока не просрочили, сегодня ещё только 22-е.
    Важно вовремя предоставить товар на экспертизу или проверку качества.

  7. #7
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Ничего писать не надо, пока не просрочили.
    Важно вовремя предоставить товар на экспертизу или проверку качества.
    извините - но я вас не понимаю
    если они говорят что нужно отдать им планшет на ПК в другой город? - что в этом случае со сроками?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы привезёте планшет вовремя, то со сроками всё так же.

  9. #9
    то есть вы имеете ввиду что звонить в магазин и просить у них чтобы те сделали запрос в СЦ - о назначении даты и времени?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, они должны Вам это сообщить. Если об этом Вы указывали в своём требовании.

  11. #11
    я указала - что при ПК прошу уведомить меня заранее
    но продавец зачитывая ответ - о дате ни словом - сказала что если вы согласны ехать - придется ехать
    что делать в этой ситуации?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Что же делать - ехать!
    Если хотите присутствовать.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Александра76 Посмотреть сообщение
    ответ МСк - что проведение ПК ВОЗМОЖНО только у них в Москве!
    Бред! А почему не в Швецию в Сони мобилес?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Потому, что Швеция - другое государство.

  15. #15
    ОМГ - ходим тут по кругу!
    так как мне узнать дату?? звонить?
    вы говорите ждать ответа - ответ они могут и через месяц письменно прислать

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну позвоните. Не помешает.

  17. #17
    допутим мне назначают дату -
    1 если могу еду
    2 не могу уехать из города - что тогда? отдать им - они опять подсунут бумажку что срок проверки 21 день и тп и тд - но ведь это увеличивает сроки и противоречит моим требованиям - в удовлетворении которых связному дается 10 дней

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сможете поехать - везите.
    Не сможете - отдайте магазину.
    Про бумажки я уже говорил - НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ то, что противоречит закону. Но, даже если подпишите, всё равно закон имеет большую силу.
    Но зачем подписывать то? Вас же не силой заставляют....

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Потому, что Швеция - другое государство.
    И что с того? Это изготовитель.
    Нет потому, что автор только слушает, что ему говорят
    звоню на след день (сегодня) - говорят да мол - только хотели позвонить
    ответ МСк - что проведение ПК ВОЗМОЖНО только у них в Москве!

  20. #20
    какие то у вас очень размытые ответы!
    для того чтобы мне подписать их бумагу - мне нужно вычеркнуть будет половину что там напечатано - не говоря уже о том что недостатки будут прописаны там очень плохо
    а так же как они примут планшет если я не подпишу это? и опять же что по срокам?? претензия = 10 дней

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Срок на исполнение требования о возврате денег - 10 дней.
    Требование Вы уже предъявили.
    Или не подписывайте их бумаги или же вычёркивайте лишнее.
    Хотя, я уже сказал, что всё противоречащее закону не имеет юридической силы!
    Последний раз редактировалось glasniy; 22.02.2014 в 03:03.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    17/02 отнесла претензию в магазин - пробыв там 1,5 часа - ее все таки приняли
    Претензию приняли? Ответ в течении 10 дней.

  23. #23
    вы наверно шутите - другого объяснения почему в теме масло-масляное я найти не могу
    по истечение 10 дней иду к ним получается - они мне вручают эти ответы - мне что на них им вручать?
    надеюсь ответ есть у кого то?

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    А зачем Вам куда то ходить? Вы любите ходить, слушать?
    Что означает слово - проверка и слова качество товара?

  25. #25
    какие то у вас очень размытые ответы!
    Когда сказать конкретно нечего, вот и размывают, хотя glasniy по сути говорит правильно.
    Тут Вас вводят в заблуждение и продавец(за нос водит) и отвечающие. Все дело в понятии "проверка качества". Объясню что это такое. Это как исходит из буквального толкования слов Вы должны показать продавцу тот недостаток(если он есть) в натуре, т.е. включаете планшет и показывает, что действительно самопроизвольно без Вашего участия что-то с ним происходит. Продавец видит, что это действительно так и подписывает акт проверки качества, который Вы заблоговременно подготовили(я именно так и поступаю и еще не было ни разу, что бы продавец отказался от подписи) Вот и все проверка качества произведена, недостаток подтвержден в Вашем присутствии и ни в какие MOSKAU и в Швеции ехать не надо.
    После этого спокойно отдаете товар продавцу и на 11 день идете получать деньги, т.к Ваш товар является технически сложным и при любом, даже незначительном недостатке в течении 15 дней со дня покупки Вы имеете право на возврат денег.
    Претензию приняли? Ответ в течении 10 дней.
    Как всегда бред. Покажите в законах обязанность продавца давать ответы.

  26. #26
    спасибо за ответ! то есть в моем случае время упущено я так понимаю?

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Как всегда бред. Покажите в законах обязанность продавца давать ответы.
    Отсутствие исполнения обязанности удовлетворения требования в течении 10 дней - нарушение нормы закона. Ответ продавца предоставить товар для ПК, может только продлить этот срок, но не отменить обязанность. Так что если нет не ответа не действия, то это нарушение прав потребителя.
    З.Ы Учитесь думать.

  28. #28
    О каком времени Вы говорите? Если в претензии было какое-то законное требование, например Вы потребовали возврата денег, то время для Вашего товара остановилось и Вы успели в 15-день со дня покупки предъявить претензию.
    Так что если нет не ответа не действия, то это нарушение прав потребителя.
    А если продавец не ответил, но готов удовлетворить требование и даже произвел действие, т.е упаковал в конверт деньги для клиента и оставил на кассе, да вот только потребитель не появляется, тоже будет нарушение прав потребителя?
    Есть другие варианты как избежать овиновачивания продавца о которых Вы и понятия не имеете. Другому, кто попросит подскажу, Вам нет, т.к и так "всё знаете"
    З.Ы Думать нельзя научить, это или заложено природой или дебил.
    Последний раз редактировалось Wладимир; 22.02.2014 в 12:37.

  29. #29
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    О каком времени Вы говорите? Если в претензии было какое-то законное требование, например Вы потребовали возврата денег, то время для Вашего товара остановилось и Вы успели в 15-день со дня покупки предъявить претензию.
    и все таки какие мои дальнейшие действия? отдавать им планшет не хочется - могут и случайно ведь повредить к примеру

  30. #30
    Александра, я Вам насчет проверки качества уже написал. Действуйте по этому плану. Главное, что бы У вас оставались все копии с подписями. Если проявите кое-какую видимость юридической грамотности, то поверьте, все разрешится быстро и в Вашу пользу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения