+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Thumbs up Обращение к модераторам и к администрации сайта!

    Уважаемые Модераторы! Обращаюсь лично к Вам! Если Вы посчитали, что диалог в теме форума "Ноутбук с неисправностью" данного раздела был для Вас оскорбителен, тогда Вы полные ### ! Форум вроде создан для обсуждения конкретных тем и ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, когда задают четко поставленный вопрос, а на него отвечают не корректно, и когда после ПРОСЯТ ответить на поставленный вопрос и тему УДАЛЯЮТ, тогда считаю: Что здесь сидят не грамотные модеры и могу сказать:" Не знаешь ответа - не лезь ## и не умничай!".
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 12.12.2010 в 00:07.

  2. #2

  3. #3
    Был задан вопрос: "Оставить не исправную технику продавцу и обратиться в суд?", на который был ответ: "Не спешите и решайте проблем по мере их поступления!" Потом я снова обратился уже ко всем с предложением четко и ясно ответить на вопрос, на что тему удалили! Пользователь обратился с вопросом к администрации почему его тему удалили, на что пользователя просто заблокировали!

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Перемещаю вопрос в "Работу сайта и форума".
    Думаю, по существу на вопрос ответит модератор или администратор, принимавший решение об удалении темы.
    Возможно, произошла ошибка.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Алексей 2010, видимо, речь шла о том, что срок исполнения вашего требования продавцом еще не истек, а в суд всегда успеется.

  6. #6
    Потребитель спрашивал: "Если требование не будет исполнено в установленный срок и если диагностика покажет, что ноутбук неисправен по вине потребителя, что ему делать"? "Забирать ноутбук у продавца или нет????" Вот в чем суть была вопроса!
    И непонятно, почему модераторы блокируют и удаляют темы по непонятным причинам??
    Последний раз редактировалось Алексей 2010; 12.12.2010 в 02:06.

  7. #7
    Алексей, я не ,не знаю, кто, как и почему удалил Вашу тему, поскольку не вижу ее среди удаленных. Откройте ее вновь и я прослежу, чтобы ее не удаляли.

  8. #8
    Не вижу смысла вновь её создавать и обсуждать. Просьба в этой теме ответить на все вопросы и закроем тему.
    Тему пользователя Юнир и самого пользователя заблокировали! Спросите как и почему его заблокировали у блокировщика!

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алексей 2010 Посмотреть сообщение
    Потребитель спрашивал: "Если требование не будет исполнено в установленный срок и если диагностика покажет, что ноутбук неисправен по вине потребителя, что ему делать"? "Забирать ноутбук у продавца или нет????" Вот в чем суть была вопроса!
    И непонятно, почему модераторы блокируют и удаляют темы по непонятным причинам??
    Алексей, уточните, речь идет о товаре, срок гарантии, которого не истек и какое требование было заявлено?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Алексей 2010 Посмотреть сообщение
    И непонятно, почему модераторы блокируют и удаляют темы по непонятным причинам??
    Уважаемый тёзка! Вы на этом форуме новичок и возможно не знакомы с правилами форума, которые сводятся только к одному пункту(ознакомиться с ними можете внизу страницы)
    Администрация форума оставляет за собой право удалять, изменять, переносить или закрывать любую тему или сообщение по своему усмотрению.
    Так что придётся смириться, если желаете участвовать в работе форума. Несколько активных участников уже покинули этот форум по этой причине. Да и у меня тоже иногда появляется такое желание. Удачи вам!
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    20.11.2010 г. был приобретен ноутбук.
    24.11.2010 г. по причине неисправности экрана (возможен заводской брак) ноутбук был передан Продавцу на диагностику (по ошибке Покупателя). Продавец сообщил, что диагностика будет проведена не ранее чем в 20-ти дневый срок.
    27.11.2010 г. была написана претензия с требованием о замене товара, и в случае невыполнения требования Продавцом в 10-ти дневный срок, жалоба будет направлена в соответствующие органы и будет подан иск в суд.
    29.11..2010 г. Продавец ответил на претензию ссылаясь на статью ЗЗПП о проведении экспертизы товара и в данном письме сообщил, что 10 дней еще не прошло.
    В настоящее время, дабы избежать промахов в данном случае, прошу сообщить, как поступить, если диагностика покажет, что ноутбук неисправен по вине Покупателя. Нужно ли забирать неисправный ноутбук у Продавца или же нет, и сразу подавать иск в суд?
    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось Алексей 2010; 12.12.2010 в 13:41.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Алексей 2010 Посмотреть сообщение
    В настоящее время, дабы избежать промахов в данном случае, прошу сообщить, как поступить, если диагностика покажет, что ноутбук неисправен по вине Покупателя. Нужно ли забирать неисправный ноутбук у Продавца или же нет, и сразу подавать иск в суд?
    Если диагностика покажет, что ноутбук не исправен по вине покупателя и Вы с этим несогласны, то возникает спор о причине недостатка, а значит у продавца появляется обязательство проведения экспертизы, на которой Вы имеете право присутствовать. Если Вы будете не согласны с ее заключением, то Вы имеете право оспорить ее в судебном порядке.

  13. #13
    Считаю проведение повторной экспертизы в присутствии Покупателя пустой тратой времени... Продавцу если нужно сделать так, что бы поломка была сделана по вине Покупателя - он сделает все для этого. Это лично моё мнение.
    Повторную экспертизу, уже независимую, нужно проводить в рамкам судебного разбирательства, на предмет выявления причин и фактов дефекта, был он сделан до или после покупки. Или я не прав?
    Последний раз редактировалось Алексей 2010; 12.12.2010 в 15:33.

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Считаю проведение повторной экспертизы в присутствии Покупателя пустой тратой времени
    Продавцу если нужно сделать так, что бы поломка была сделана по вине Покупателя - он сделает все для этого. Это лично моё мнение
    Тогда зачем задаете вопросы?
    П.5 ст.18 ЗоЗПП говорит об обязанности продавца провести экспертизу товара при наличии спора о причинах по итогам проверки качества.
    Вы можете или потребовать ее проведения от продавца или заявить ходатайство о проведении экспертизы в рамках судебного процесса судье.

    Оплачивать проведение экспертизы в конечном итоге все равно будет тот, кто отвечает за недостатки.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Алексей 2010
    Повторную экспертизу, уже независимую, нужно проводить в рамкам судебного разбирательства, на предмет выявления причин и фактов дефекта, был он сделан до или после покупки. Или я не прав?
    Она и так должна быть независимой, т.е. эксперт не должен быть заинтересован в конкретном исходе экспертизы и находиться в служебной зависимости или родственной связи с одной из сторон. Договоритесь с продавцом, где проводить экспертизу. Если вы предложенному эксперту не доверяете и продавец не согласен с вашим предложением, обращаетесь в суд. Внесудебное разрешение спора путем экспертизы ориентировано на взаимное согласие сторон относительно порядка и места её проведения и, следовательно, на уменьшение нагрузки на суды из-за потребительских споров.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Алексей 2010 Посмотреть сообщение
    Считаю проведение повторной экспертизы в присутствии Покупателя пустой тратой времени...
    Почему повторной? Разве уже возникал спор о причинах недостатка?

  17. #17

    Exclamation

    Нет, еще нет результатов первой. Мы говорим о случае, если 1-ая экспертиза будет не в пользу Покупателя.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Алексей 2010 Посмотреть сообщение
    Нет, еще нет результатов первой. Мы говорим о случае, если 1-ая экспертиза будет не в пользу Покупателя.
    Вы уверены, что сейчас проводится именно экспертиза, а не дополнительная проверка качества? Назначение у этих процедур разное.

  19. #19
    т.ч. дополнительная проверка качества. я подразумевал под этим 1-ю экспертизу. Разъясните плиз, в чем разница.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Разъясните плиз, в чем разница.
    Разница в том, что проверку качества продавец проводит "для себя", чтобы убедиться в наличии недостатка и определить свою позицию относительно ответственности за недостатки, в том числе силами специалистов АСЦ изготовителя. Эксперт же должен быть независим от сторон, которые могут отвечать за недостаток (в том числе от изготовителя и его уполномоченных организаций). Что-то вроде досудебной инстанции по разрешению спора о причинах недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения