Результаты опроса: Я вижу среди коробок конфет оставленную кем-то колбасу. Мои действия:

Голосовавшие
17. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • пойду в колбасный отдел и отдам товар

    1 5.88%
  • сообщу сотруднику кондитерского отдела

    3 17.65%
  • оставлю колбасу на месте

    13 76.47%
  • вызову администратора и устрою скандал

    0 0%
  • напишу претензию в Роспотребнадзор

    0 0%
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Покупатель и продавец

    Всем доброго дня!
    Мне кажется, что наши потребители имеют слишком много прав. Я уже около 2-х лет работаю в торговле и постоянно приходится выслушивать хамство от покупателей, при этом я почему-то не имею права отвечать им тем же. Почему это им можно хамить, а мне нельзя? Почему я должен спокойно стоять и молчать, когда нас чернят, обвиняют во всех смертных грехах, обзывают магазины помойками, а нас - наглыми тварями? В каком законе прописано, что оскорбления подобного рода должны оставаться безнаказанными? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ДОБРЕЕ К РАБОТНИКАМ ТОРГОВЛИ???
    В Закон о защите прав потребителей нужно СРОЧНО вводить серьёзные поправки. По этому поводу я думаю оставить заметку на сайте Правительства РФ. Почему я должен терпеть унижения и хамство? За оскорбление сотрудника магазина на рабочем месте - тюремный срок! За нарушение выкладки - штраф!
    И где написано, что в магазине (цитирую) "в течение всего рабочего дня" должны быть хлеб, картошка, молоко?... Я не видел в законе ни одного упоминания об этом. Тогда почему эти хамы требуют от меня выложить товар, которого к вечеру просто нет в магазине???
    И вообще - наши потребители, наверно, мягко говоря - закушались. Пора бы и честь знать. Пришел в магазин - веди себя прилично. Прежде всего - доброе и человеческое отношение, а не слепое и вероломное следование букве закона. В конце концов, от человеческого фактора никто и ничто не зависит, и в торговле работают тоже люди. Обслуживающий персонал - такие же граждане, как и покупатели, и потому тоже должны иметь определённые права. А не только обязанности. И никто не обязан лебезить перед потребителем и говорить ему, какой он замечательный. Не нравится что-то - иди в другой магазин. А не порть людям настроение и рабочий день.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Бизнес - дело добровольное, это если Вы предприниматель.
    Принудительный труд запрещён, это если Вы занимаете должность продавца - наёмного работника.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Всё сказанное в адрес потребителя - отчасти правда, бывают такие потребители. Как правда и то, что многие продавцы ведут себя таким же образом, а то и ещё хуже. Так может для исправления положения надо начать с себя, любимого? А там глядишь и покупатель добрее станет, глядя на вас.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Есть ещё теория "непротивления злу насилием".

  5. #5
    Автор! Вы очень недолго работаете в торговле - отсюда Ваш юношеский максимализм. Вопросы хамства не регулируются законом о защите прав потребителя, а лишь внутренней культурой покупателя\продавца. Не хотите слушать в свой адрес оскорбления - либо постройте свою работу так, чтобы она не вызывала нареканий, либо хамите в ответ - только вот много ли покупателей у Вас после этого останется? В первую очередь именно продавец заинтересован в покупателе, а не наоборот в условиях жесткой конкуренции.

  6. #6
    Роман! Это Вам урок на всю дальнейшую жизнь: относитесь к людям так, как хотите, чтобы люди относились к Вам! И это относится не только к торговле, где Вы заинтересованное лицо, но и к ЖКХ, медицинскому и правовому обслуживанию и т.д., где Вы будете потребителем. Раз Вы уже в торговле, то первое, что Вы должны усвоить, что Вы работаете в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, не нравится, идите работать в другую сферу, где не будете пересекаться с людьми!

  7. #7
    Вообще-то торговля - это сфера обслуживания, и при нервном раздражительном отношении к потребителям надо или как-то работать со своим раздражением, переводя его в стоическую доброжелательность, или менять сферу деятельности.
    Не знаю, меня потребители не раздражают. В старших классах школы в УПК училась на продавца прод. товаров, так покупатели специально приходили в магазин именно по средам, потому что им нравилось, как работают школьницы...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Member
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Курская обл.
    Сообщений
    38
    Ох как знакома эта тема... И часто бывает дело совсем не в самом себе, а именно в покупателе..., есть такая категория людей (многие я думаю с такими сталкивались), которым сколько не улыбайся и не будь супер вежливым, найдут причину, что бы нахамить или ещё хуже обматерить... причём сама эта причина, если разобраться яйца выеденного не стоит, но таким людям совсем не важно к чему придираться, лишь бы получился скандал. Я далеко не преувеличиваю, т.к. я не только продавец, но и покупатель, коими мы все являемся, и бываю в различных ситуациях и там где продавцы хамы и покупатели не лучше, но это не значит, что везде сволочи и гады, просто есть такие люди, на которых необходимо реагировать более спокойно, не давая насладится им очередной победой в попытке вывести ту или другую категорию людей. И не совсем права Светлана Васильевна , в жизни не всегда относясь к людям, так, как хотелось, что бы относились к нам, можно получить в ответ то же самое, убеждалась в этом сотни раз и уверенна, что не одна я.

  9. #9
    мудрые китайцы говорят :" не стоит открывать магазин тому, кто не умеет улыбаться . . ."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Имеется в виду, что хозяин магазина не откроет дверь тому покупателю, который "не умеет улыбаться" ?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Имеется в виду, что хозяин магазина не откроет дверь тому покупателю, который "не умеет улыбаться" ?
    Где это видано, чтобы хозяин магазина подрабатывал швейцаром! Но даже и в этом случае надо сначала открыть дверь, и только потом будет видно, умеет или нет покупатель улыбаться
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  12. #12
    подразумевается, что не стоит открывать свой бизнес, а не дверь перед покупателем

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    112

    Smile

    Цитата Сообщение от Светлана Вельевна Посмотреть сообщение
    Раз Вы уже в торговле, то первое, что Вы должны усвоить, что Вы работаете в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, не нравится, идите работать в другую сферу, где не будете пересекаться с людьми!
    Многие например уходят в чиновники и депутаты. У вы,в отношениях покупатель-продавец проявления отрицательных человеческих качеств неизбежны.
    Последний раз редактировалось САН; 14.02.2011 в 13:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения