+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Западная Сибирь
    Сообщений
    8

    Каким образом грамотно пожаловаться на работу провайдера?

    В договоре на предоставление услуг есть ссылка на обстоятельства неодолимой силы. Наш провайдер решил, что форс-мажорные обстоятельства относятся к грозе. У них нет нормальной защиты от молний и летом из-за гроз (вернее, следующего за попаданием молний ремонта) по 2 недели, а то и больше нет связи. У многих сгорели сетевухи во время грозы. С нас исправно берут месячную абонплату как если бы услуга была предоставлена в полном объёме. Сроки для ремонта определены в 3 дня, они не выдерживаются и объясняются обстоятельствами неодолимой силы, а не отстутвием молниезащиты. Сейчас мы на местном форуме объединились в реале для активных действий. Очень прошу, помогите найти какие-то зацепки в законе, чтобы хоть абонплату за непредоставленные услуги с нас не брали. И еще. В договоре хитрый пункт, что компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке не только за неуплату. но и просто предупредив. Законно ли будет расторжение договора за обращение в суд, допустим?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Каким образом грамотно пожаловаться на работу провайдер

    Цитата Сообщение от Irina
    В договоре на предоставление услуг есть ссылка на обстоятельства неодолимой силы. Наш провайдер решил, что форс-мажорные обстоятельства относятся к грозе. У них нет нормальной защиты от молний и летом из-за гроз (вернее, следующего за попаданием молний ремонта) по 2 недели, а то и больше нет связи. У многих сгорели сетевухи во время грозы. С нас исправно берут месячную абонплату как если бы услуга была предоставлена в полном объёме. Сроки для ремонта определены в 3 дня, они не выдерживаются и объясняются обстоятельствами неодолимой силы, а не отстутвием молниезащиты. Сейчас мы на местном форуме объединились в реале для активных действий. Очень прошу, помогите найти какие-то зацепки в законе, чтобы хоть абонплату за непредоставленные услуги с нас не брали. И еще. В договоре хитрый пункт, что компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке не только за неуплату. но и просто предупредив. Законно ли будет расторжение договора за обращение в суд, допустим?
    Да, непросто.
    Дело в том, что форс-мажор - это стихийные бедствия, ну и гроза к ним тоже может быть причислена. Однако если Вы сможете доказать, что имеется возможность защиты от грозы, а у провайдера её нет, то это уже не форс-мажор.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Западная Сибирь
    Сообщений
    8
    Мне кажется, что гроза не стихийное бедствие, а явление природы. Распространённое. Кто из жителей наших столиц пользуется кабельным интернетом, у вас тоже по 2-3 недели после гроз не бывает связи? Очень интересно, есть ли в других городах эта проблема.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Irina
    Мне кажется, что гроза не стихийное бедствие, а явление природы. Распространённое. Кто из жителей наших столиц пользуется кабельным интернетом, у вас тоже по 2-3 недели после гроз не бывает связи? Очень интересно, есть ли в других городах эта проблема.
    Стихийные бедствия - тоже явления природы.
    Дело лишь в том, можно ли их предугадать и преодолеть (устранить) их воздействие. Если это практически возможно в реальных условиях, то это НЕ ФОРС-МАЖОР, т.е. можно было ПРЕОДОЛЕТЬ воздействие этих СИЛ.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Irina
    Мне кажется, что гроза не стихийное бедствие, а явление природы. Распространённое. Кто из жителей наших столиц пользуется кабельным интернетом, у вас тоже по 2-3 недели после гроз не бывает связи? Очень интересно, есть ли в других городах эта проблема.
    В Москве и области такая проблема есть, только ремонт длится везде по разному, а зависит это от затрат провайдера на грозозащиту.
    Что можно требовать с провайдера:
    1. неустойка за просрочка ремонта статья 30 ЗоЗПП
    2. Недостаток оказываемой услуги статья 29, п.1
    3. Выполнение требования в 10-ти дневный срок ст.31, п.1
    4. Неустойка за просрочку требования ст.31, п.1
    5. Возмещение всех понесенных убытков ст.29, п.1
    все общение должно происходить письменно, все документы готовятся в 2-х экземплярах, один отдается работнику фирмы второй с подписью работника, номером входящего и желательно печатью провайдера остается у Вас, еще можно отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
    Статьи ЗоЗПП

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2005
    Сообщений
    22

    Re: Каким образом грамотно пожаловаться на работу провайдер

    Цитата Сообщение от Irina
    В договоре хитрый пункт, что компания имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке не только за неуплату. но и просто предупредив. Законно ли будет расторжение договора за обращение в суд, допустим?
    Расторгнуть - можно, если в договоре это прописано.
    Мнение автора может не совпадать с действующим законадательством.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения