Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как правильно обратиться в роспотребнадзор! (по поводу АЛЬТТ

    Добрый день!

    Подскажите, как правильно обратиться в роспотребнадзор? Какие сроки рассмотрения заявления при обращение в роспотребнадзор?

    Ситуация в том, что я подал претензию в салон сотовой связи «Альттелеком» (а именно ООО «БИНКОМ»), о расторжение договора к-п, прошло десять дней ответа до сих пор нету.

    Спасибо!!
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А при чем тут Роспотребнадзор? И почему вы так волнуетесь? Если претензия обоснована и сроки выполнения требований потребителя нарушены, то пойдет пеня. Если она не обоснована, то - никто отвечать на нее не обязан.
    У вас телефон магазина есть? Что там говорят?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    А при чем тут Роспотребнадзор? И почему вы так волнуетесь? Если претензия обоснована и сроки выполнения требований потребителя нарушены, то пойдет пеня. Если она не обоснована, то - никто отвечать на нее не обязан.
    У вас телефон магазина есть? Что там говорят?
    при том что выше стоящия организация которая защищает права роспотребнадзор ( для справки)
    кто волнуется?
    претензия обостована естественно!
    Говорят ,как всегда, претензия отправлена в первый день после подачи ее! Если что то неустраивает обращайтесь вышестоящие организации.
    С уважением и наилучшими пожеланиями!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения