+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    возврат товара надлежащего качества.заказанного по телефону

    Здравствуйте. подскажите пожалуйста. что нужно делать в следующей ситуации. Я по телефону заказала паркетную доску,она оказалась темнее по цвету, чем на выставленном образце. На фирме мне отказываются сразу возвращать деньги,только после продажи моей доски другим людям. А вскрытую упаковку вообще отказываются принимать. Как же тогда действует право сдать товар, который не подошел по цвету(доски в упаковке сложены лицевой стороной внутрь, поэтому при запечатаном целофане их не увидишь).

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы и т.д. входят строительные материлы. Но там же уточняется, что не подлежат обмену/возврату товары, продаваемые на метраж. Если вы покупали плитку поштучно или упаковками, то, ИМХО, закон на вашей стороне (возврат товара надлежащего качества, закон "О защите прав потребителей", ст. 26.1).
    Однако насчет товара с поврежденной упаковкой продавец прав (та же статья). А зачем вам одна вскрытая упаковка, если остальные вернете? И расходы на доставку придется продавцу компенсировать...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Если мне откажутся вернуть деньги при сдаче товара, какие документы мне надо взять у продавца и что делать с открытой упаковкой должны ее принять или нет?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    При сдаче товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества упаковка должна быть сохранена.

  5. #5
    а как бы я увидела какой цвет доски, какие-то противоречия с законом? Как насчет замены товара, не подходящего по цвету?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

  7. #7
    То что вы пишите я знаю. Мне интересно, что делать с вскрытой упаковкой? Не понятно как увидеть купленный товар не вскрыв упаковку? хотелось бы узнать мнение юриста.


    7

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да ничего нового юрист Вам и не скажет.
    Можно было перед покупкой на цвет посмотреть или аккуратнее вскрывать упаковку.
    Если можно восстановить упаковку без потерь товарного вида, то можно попытаться вернуть...

  9. #9
    Если цвет приобретенной плитки явно не соответствует образцу и это можно подтвердить документально, то можно потребовать вернуть товар на основании ст. 4 и 12 закона "О ЗПП". В этом случае вскрытая упаковка не должна являться препятствием для возврата товара.
    Текст закона, образцы претензий. как их подавать найдете на сайте.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Скорее всего ситуация немного тривиальней:
    На сайте выложены фотографии товаров с обозначениями позиций по прайсу. Выбрать товар - нет проблем, но у каждого монитора цветопередача своя. Да и полиграфией передать точную колористику - проблема. Цвет плитки вполне может отличаться от цвета наклейки на упаковке, если таковая есть.
    От претензии толку, скорее всего, тоже выйдет немного. Но попробуйте. Вреда-то точно не будет. И в будущем покупайте то, что реально видите перед собой, а не то, что нарисовано на мониторе.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Сегодня я пыталась получить деньги за не вскрытые упаковки доски, но все бесполезно. Продавец уперся,говорит, что деньги вернет после реализации доски.Доску я оставила унего по накладной, может зря?Я сравнила образец и свою доску, цвет сильно отличается в темную сторону. Что нужно теперь делать? Писать претензии и обращаться в суд? Все ссылки на ЗОПП продавец игнорирует, мотивируя свой отказ, не знанием того, где яхранила доски 2 дня, что они были у меня.

  12. #12
    Мне еще интересно, если цвет не соответствует выставленному образцу, каким образом это подтвердить документально? И перед тем как заказать доску, я приезжала в магазин и смотрела образец, а получила темнее на несколько порядков.

  13. #13
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, чтобы послать претензию по почте ее нужно заверять у нотариуса или адвоката?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    а получила темнее на несколько порядков.
    Темнее в несколько десятков раз?
    Вы уверены?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения