|
-
Возврат товара ненадлежащего качества
Приобрел в интернет-магазине блок питания. Оплатил стоимость товара и стоимость доставки наличными, курьеру. При включении (курьер уже уехал) выяснилось что блок питания не работает. При звонке в магазин мне предложили приехать к ним и забрать деньги. Я предложил осуществить выезд их курьера с другим таким товаром для обмена. Мне отказали. Сказали что доставка была осуществлена, и я должен самостоятельно доставить товар к ним в компанию для обмена.
Вопросы по сути:
1. Ехать мне к ним неудобно. Придется сильно потратиться и потерять много драгоценного времени. Должны они мне возместить стоимость проезда к ним (междугородний автобус, такси) и от них?
2. Продолжать отношения с этой компанией мне не хочется. При возврате товара ненадлежащего качества мне должны вернуть только стоимость товара или и стоимость доставки тоже?
-
Senior Member
Прочитайте статью 18, там ответы на оба ваших вопроса.
-
Administrator
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. Расходы на доставку + транспортные расходы с эти связанные - это Ваши убытки. Но убытки должны быть подтверждены документами.
-
Ок. Спасибо всем большое.
-
Feudor
Вы заявили требование возврата денег? Оно должно быть удовлетворено в 10 дневный срок. Возврат товара только по требованию продавца и за его счёт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|