+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Ситилайнер - нет товара, не возвращает деньги

    В интернет-магазине Ситилайнер в феврале были заказаны вещи о оплачены картой через платежную систему РБК. Товар должен был быть доставлен в течении 20 дней, звонили им, говорят проблемы с таможней. Подождали еще месяц - проблемы не решаются. Написали письмо о возврате денег, сказали нужны документы для возврата. Отвезли все необходимые документы, обещали перевести в течении 3 дней, но вот уже прошло 2 недели денег не переводят. На звонки или не отвечают, или говорят напишите письмо на почту с описанием ситуации(?!).
    Что нужно сделать в данной ситуации, чтоб вернуть деньги и можно ли получать какую-то компенсацию за такую "работу"?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Джабудда Посмотреть сообщение
    Что нужно сделать в данной ситуации, чтоб вернуть деньги и можно ли получать какую-то компенсацию за такую "работу"?
    Напишите последнюю претензию на юр. адрес продавца основываясь на ст. 26.1 ЗоЗПП, по которой продавец должен вернуть Вам деньги не позднее 10 дней после получения Вашего требования.
    Претензию направьте письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа (претензия с требованием возврата уплаченной суммы за товар... на основании ст. 26.1), останется у Вас на руках и будет служить надлежащим уведомлением продавца, если дело придётся решать в судебном порядке.
    Неустойка тоже положена, но, к сожалению, она небольшая - по ст. 395 ГК РФ.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения