+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Испортили в ремонте телефон

    Купил телефон в Евросети, за последние 4 месяца страшно глючил, написал претензию отправили на диагностику, пришел отказ так как они обновили ПО, а обновление не считается ремонтом после обновления дефекты не найдены, при этом вырезан отрывной талон с гарантийного талона. И когда я пришел забрать ответ на претензию увидел что внешний вид телефона испорчен, вмятина на лицевой стороне причем рядом с камерой для видео звонков, и два приличных скола на торце телефона, я написал заявление на расторжение договора купли-продаже, и возврату денег! Пришел ответ! Мы не можем удовлетворить вашу претензию, так как телефон якобы какой был сдан такой и остался, и эти сколы и вмятина не влияют на работу телефона!!!
    Подскажите что мне можно сделать чтоб вернуть деньги?

  2. #2
    Member Аватар для Павел Бородич
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    94
    Вы сдавали телефон по акту? В нем отмечены повреждения или написано без видимых повреждений??
    Если сдавали по акту и в нем не указаны внешние повреждения, то вам повезло.
    YAHOO!eю...

    Делаешь не бойся, Боишься не делай! Темуджин (Тамерлан)

    Сделай то что хочешь из того что нравится!

  3. #3
    там отмечено что есть небольшие потертости на корпусе и на дисплее.

  4. #4
    А потертости на корпусе и на дисплее, и что они их могут за сколы принять?

  5. #5
    А как мне нужно засвидетельствовать эти сколы и вмятину?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Шурутин Олег Посмотреть сообщение
    Мы не можем удовлетворить вашу претензию, так как телефон якобы какой был сдан такой и остался, и эти сколы и вмятина не влияют на работу телефона!!!
    1) Когда сдавали телефон составляли Акт приёма- передачи с указанием внешнего вида телефона? Когда отдавали телефон продавцу какой получили документ на руки? Если нет нигде отметки, что телефон был со сколами и царапинами, значит сколов и царапин не было. В ином случае продавец бы обязательно указал это в Акте приёма-передачи.
    2) Смена ПО является ремонтом. Согласно ГОСТ 18322-78 пункт 2. "ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей", следовательно, смена программного обеспечения является ремонтом, т.к. выполняется с целью восстановления работоспособности аппарата.
    3) Не забирайте телефон. Требуйте (письменно, копии с расписками сохраняйте) замены корпуса или расторжения договора. Пишите им ответ на их письмо.

  7. #7
    Спасибо БОЛЬШОЕ всем кто мне помог!!!

  8. #8

  9. #9
    пока нет, выходного жду, я думаю теперь и за диагностику так называемую им можно предъявить, обязательно как решим этот вопрос отпешу все!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения