+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1

    проблема с магнитолой hyundai h-cmd4015.магазин эксперт

    в январе этого года купил в магазине эксперт автомагнитолу hyundai h-cmd4015 в кредит. цена 5999руб.магнитола с dvd , тв тюнером, навигацией. около 3 месяцев она проработала более менее нормально. иногда лишь глючила.а с начала апреля очень резко ухудшился прием радио и тв.купил новые антенны , поставил на машину не помогло.еще он иногда не реагирует на пульт ду, или нажмеш кнопку на пульте один раз а он переключается на несколько пунктов меню.приходится снимать панель и перезагружать. надоело мне это.составил я притензию вот эту

    директору “аргумент “ооо салон 37
    660013, красноярский край, город красноярск
    ул. говорова 57
    от максима владимировича
    проживающего по адресу г. красноярск
    ул.шевченко

    претензия
    09 января 2010 я приобрел в вашем магазине автомагнитолу hyundai h-cmd4015 стоимостью 5990 рублей. на товар установлен гарантийный срок 12мес. после 3 месяцев работы обнаружена неисправность: резко ухудшился прием радиостанций и телевизионных программ (сразу после покупки радио в магнитоле работало без помех на всей территории города и до 30км от него, сейчас же радио работает с сильными помехами в городе и при выезде из города прием радио прекращается.) сначала магнитола принимала 7-8 тв каналов, сейчас ни одного.) в связи с этой неисправность на автомобиле были заменены радио и телеантенны на новые, но проблем с радио и теле приемом это не решило. после нескольких часов работы магнитола периодически не реагирует на управление с пульта ду и самопроизвольно переключает свои функции, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. в соответствии со ст. 18 закона рф “о защите прав потребителей “ прошу в течение 7 дней заменить автомагнитолу ненадлежащего качества на автомагнитолу этой же модели или на автомагнитолу другой марки обладающую такими же основными потребительскими свойствами, с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    приложение:
    копия чека
    копия гарантийного талона
    копия товарного чека
    документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита
    дата: подпись:
    принес я притензию в двух экземплярах администратору и магнитолу в коробке, на моем экземпляре притензии она расписалась, написала притензия принята и дату. составила какуюто квитанцию на перемещение товара в асц.там было написано ремонт и диагностика. я сказал что ремонт не хочу, мне нужна другая магнитола, на что она зачеркнула слово ремонт и написала диагностика.одну часть квитанции этой она отдала мне и забрала магнитолу.сказала что диагностику они всегда проводят и она обязательна и ждите звонка. скажите правильно ли я сделал? и как мне получить магнитолу другую вместо этой.очень уж глючная магнитола попалась

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    как мне получить магнитолу другую вместо этой
    Зачем же тогда требовали
    заменить автомагнитолу ненадлежащего качества на автомагнитолу этой же модели
    ? Забрали бы в 10 дней деньги, купили другую.

    Кроме несогласия с двояким требованием, у меня возражений нет. Устанавливали магнитолу самостоятельно?

  3. #3
    как забрать деньги?магнитола куплена в кредит. кредит еще не погашен. устанавливал сам. вернее воткнул iso коннектор и антенные разьемы. вся проводка уже была , до этого стояла другая магнитола

    это вот это двоякое требование- ?(прошу в течение 7 дней заменить автомагнитолу ненадлежащего качества на автомагнитолу этой же модели или на автомагнитолу другой марки обладающую такими же основными потребительскими свойствами, с соответствующим перерасчетом покупной цены.)
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 06.04.2010 в 12:30.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    как забрать деньги?магнитола куплена в кредит
    Погасить кредит досрочно.
    устанавливал сам
    Если понесли расходы - можете взыскать доказанные с продавца как убытки.
    двоякое требование
    Ну да. Надо было требовать что-то одно - или заменить товар на такой же, или заменить товар на другой: Вы же хотите заменить аппарат, потому что не устраивает модель?

  5. #5
    Модель устраивает.если бы она работала как должна.Хочу заменить потому что у нее появились проблемы описанные в претензии.Можно на такую же только новую или на подобную.Чего теперь мне от них ждать? В какие сроки теперь они должны поменять? ( Спасибо за консультацию)

    Такой модели у них нет.Я последнюю купил .Так что обмен на другую.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 06.04.2010 в 12:44.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Чего теперь мне от них ждать?
    Продавец обязан провести проверку качества товара - п.5 ст.18 ЗоЗПП - в сроки, установленные законом для удовлетворения соответствующего требования. Если на момент предъявления требования необходимый для замены товар в наличии был, срок согласно ст.21 ЗоЗПП составляет от семи до 20 дней, если необходима дополнительная проверка качества товара. Рассчитывайте на 20 дней, а чтобы не было скучно ждать, письменно потребуйте от продавца в трехдневный срок предоставить Вам товар с аналогичными потребительскими свойствами во временное пользование, если продавцу для замены потребуется более семи дней.

    Если в наличии необходимого товара не было, срок замены может быть до месяца. Вот почему плохо предъявлять двоякие требования.

  7. #7
    Можно написать примерно так ? если для проведения замены товара необходимо более семи дней прошу предоставить мне в течении трех дней во временное пользование автомагнитолу с аналогичными потребительскими свойствами. Если не дадут то что делать?
    А что если через 20 дней позвонят и скажут магнитола качественная, диагностика ничего не показала?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    если для проведения замены товара необходимо более семи дней прошу предоставить мне в течении трех дней во временное пользование автомагнитолу с аналогичными потребительскими свойствами.
    ..на основании п.1 ст.21 ЗоЗПП.
    Если не дадут то что делать?
    Ждать. Если недостаток и в самом деле есть - взыщете неустойку на основании п.1 ст.23 ЗоЗПП.
    если через 20 дней позвонят и скажут магнитола качественная, диагностика ничего не показала?
    Проверяйте товар вместе с продавцом и определяйтесь с дальнейшими действиями. Недостатка нет - пользуемся товаром дальше, недостаток есть - взыскиваем неустойку, а принимать товар отказываемся и обращаемся в суд.

  9. #9
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    ..на основании п.1 ст.21 ЗоЗПП. Ждать. Если недостаток и в самом деле есть - взыщете неустойку на основании п.1 ст.23 ЗоЗПП.
    Проверяйте товар вместе с продавцом и определяйтесь с дальнейшими действиями. Недостатка нет - пользуемся товаром дальше, недостаток есть - взыскиваем неустойку, а принимать товар отказываемся и обращаемся в суд.
    А как проверять с продавцом? подключить магнитолу к стенду , попробовать настроить ТВ если неполучается то они ее оставляют себе а мне другую?
    А если пройдет 20 дней и мне никто ничего не сообщит могу ли я на 21 й день прийти и потребовать в письменном виде замену товара независимо от результатов экспертизы?

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А как проверять с продавцом?
    - Пойдемте, проверим на моей машине.
    - Может, на стенде?
    - Нет, на моей машине. Иначе не подпишу бумаги.
    - Может, на стенде все же?
    - Ок, если Вам так хочется. Но окончательно - на моей машине.

    если пройдет 20 дней и мне никто ничего не сообщит могу ли я на 21 й день прийти и потребовать в письменном виде замену товара независимо от результатов экспертизы?
    Вам никто не сообщит, потому что такой обязанности у продавца нет. Вам самому надо навестить продавца в последний день срока. Требование не удовлетворено - можете изменить его на другое + потребовать неустойку.

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    - Вам никто не сообщит, потому что такой обязанности у продавца нет. Вам самому надо навестить продавца в последний день срока. Требование не удовлетворено - можете изменить его на другое + потребовать неустойку.
    А на какое требование можно поменять? и сколько времени дается на второе требование?

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    на какое требование можно поменять?
    На любое из п.1 ст.18 ЗоЗПП. По факту - возврат денег. Читайте ст.24 ЗоЗПП, п.5:
    В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

  13. #13
    Я претензию отдал сегодня 6 апреля. Какого числа истекает 20 дней? Включетельно 6 число или нет, календарные 20 дней или рабочие?

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    26 апреля является днем удовлетворения требования (20 дней), 06 мая - если нужного для замены товара на момент предъявления требования не было в наличии (30 дней).

  15. #15
    ЗДРАВСТВУЙТЕ купил магнитолу двд-ресивер дэу дсд-5040 5числа сего месяца сегодня пришел менять т.к.пульт тормозит и самопроизвольно выключается магнитола нажимал на сброс результат 0 тоже самое короче меня автоматом отправили в сервис что ждать от них дальше?

  16. #16
    магазин техносила

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    меня автоматом отправили в сервис
    А Вы пошли в сервис, и если пошли - что там было?

  18. #18
    пошел а там втечении 3 дней скажем

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Сервис не занимается ничем другим, кроме ремонта товаров. Починит и вернет. В квитанции что написано?

  20. #20
    пульт ду срабатывает с тормозом и самопроизвольное отключение и как бы я не хочу чего либо ремонтировать мне нужен нормальный товар или сразу деньги
    Последний раз редактировалось chekelew.r; 06.04.2010 в 16:16.

  21. #21
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    что написано в квитанции? C какой целью и на какой срок товар передан в асц, ответьте.

  22. #22
    листок квитанция на диагностику так сказали что это занимает 3 дня а так до2 недель ну а причина диагностики я писал ниже мне просто дали корешок на получение и все, глубинка у нас я с воркуты
    Последний раз редактировалось chekelew.r; 06.04.2010 в 16:24.

  23. #23

  24. #24
    как и куда

  25. #25
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Фотоаппаратом или сканером. Потом в этой теме прицепляйте к сообщению как вложение (см. "Расширенный режим").

  26. #26
    зайди ко мне в профиль она за место фото стоит а то чегото не получается
    Последний раз редактировалось chekelew.r; 06.04.2010 в 17:02.

  27. #27
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Очень маленький файл. Или на яндекс-фотки бросьте, или прицепите к сообщению в расширенном режиме.

  28. #28
    на яндекс бросил
    Последний раз редактировалось chekelew.r; 06.04.2010 в 17:49.

  29. #29
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Зачем же тогда требовали ? Забрали бы в 10 дней деньги, купили другую
    а почему деньги можно забрать в 10 дней?

  30. #30
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Потому что таков срок, предусмотренный ст.22 ЗоЗПП для удовлетворения такого требования, если недостаток в товаре есть, за который отвечает продавец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения